9 важнейших ответов, относящихся к основам интернет маркетинга.

Маркетинг-это своеобразный процесс “захвата сознания”. Маркетинг связан с формированием такого преимущества, которое сможет открыть двери к потенциальным клиентам посредством создания видимого превосходства в ходе конкуренции

1) Существует 2 важнейших компонента, которые необходимо учитывать для осуществления эффективных продаж. Они включают в себя два важнейших вопроса: что сказать и кому сказать. Однако, 2-й элемент «кому сказать», возможно, более непонятен по сравнению с первым. Большинство предпринимателей думает, что главное умение - умение продавать (как получить деньги от потенциального клиента взамен на то, что продаёшь) и второе, по значимости, умение-поиск потенциальных клиентов (как найти того, кто нуждается в том, что вы предлагаете и способен это оплатить). Технология продаж в настоящее время имеет сложную структуру.

В настоящее время быстрые темпы роста объёмов производства продукции, невыполненные обещания и несбывшиеся ожидания чуда погрузили всех нас во времена скептицизма. Гарантии качества появились в середине 90-х годов как реакция на потребительский гнев, а не как положительная сторона презентации товара, потому что сам товар не оправдал обещаний продавцов. В то время как развитие продукции прогрессирует, и появляется всё больше и больше товаров, потребители начинают воспринимать всю продукцию совершенно идентичной. Обещание «лучшего» сошло на «нет». Это уже не повод для того, чтобы вас признали.

Доступ к рынку - это проблема №1, которая заставляет людей добиваться новых высот. Если вы не можете «втиснуться», ваше искусство продаж и прогнозирование совершенно бесполезны. Для того чтобы «втиснуться», вам необходимо стать ярко выраженным индивидуалистом в представлениях ваших потребителей по сравнению с идентичными конкурентами. Вам необходимо создать видимые отличительные особенности, что–то такое, что действительно креативно определяет именно Вас, что–то такое, что сможет привлечь потенциальных клиентов до того момента, когда они встретят Вас. Это можно определить, как «захват мнений». Это искусство маркетинга.

Как Вы позиционируете себя для того чтобы Вас с удовольствием приняли до момента встречи? Вы развиваете неповторимый бренд, ВЫ, и, затем, заводите хорошие отношения с потенциальными клиентами посредством уникального опыта заблаговременно до вашего личного контакта. Этого вполне можно достичь если Вы успешно отождествляетесь по совершенно индивидуальному плану и потенциальным клиентам, с которыми Вам бы хотелось построить деловые взаимоотношения. Это всегда значимо и никогда не забывается. Взаимоотношения с ними улучшаются спустя время.

Это те люди, которых Вы приглашаете на различные мероприятия и кому вы отправляете письма. Это те люди, которые входят в вашу «ловчую сеть». Если они индивидуализированы, ваша первостепенная задача перемещается от поиска потенциальных клиентов в сторону поиска возможностей миграции в их среду. Миграция становится вашей первоначальной задачей.

2) Эффективный маркетинг требует два элемента. Он требует чёткого плана, базирующегося на креативности и постоянного мониторинга по отношению к прогрессу. Эффективный маркетинг – не результат здравого смысла и не усердная работа, не увеличение персонала для обеспечения лучшего обслуживания, это не лучший контроль деятельности. Маркетинг непосредственно включает в себя формирование взаимоотношений. Он включает в себя больше чем просто конкуренцию, это не только другой подход к старым вещам. Если конкурентная борьба уже позади, вы на правильном пути. Если они выбирают X, вам непременно стоит придерживаться Y. Маркетинг связан с формированием той специфичной уникальности и неповторимости, которая удовлетворит сегмент рынка. Она создаётся через инновацию, а не имитацию. Эта неповторимость связана с захватом рынка. Она требует создания уникального и особенного плана, на котором будет базироваться последующая деятельность в определенных временных рамках.

3) Создание Web-сайта не способно встретить коммуникационные технологические ожидания ваших клиентов. Web-сайты близки к программам признания вашего имени. Они не смогут привлечь потенциальных клиентов. Они могут способствовать повышению доверия среди ваших клиентов, с которыми Вы вращаетесь в настоящее время, но они не создадут первоначального превосходства. Они не откроют двери к новым потенциальным клиентам и не дадут Вам существенных преимуществ в рыночной борьбе.

Коммуникационная технология способствуют улучшению при формировании более близких отношений с клиентами. Уже сегодня у Вас наверняка появились такие потребители, которые ждут от Вас контактирования через интерактивный e-mail, телекоммуникационные конференции или через сервис Callback. Они предпочтительней относятся к встрече с Вами посредством Интернет, а не к встрече в назначенном месте. Они предпочитают информационные письма и сообщения взамен на груду копий. Готовы ли Вы удовлетворить уже сегодня разные потребности клиентов?

Компания по производству мороженого Haagen Dazs в настоящее время предлагает сертификат на любой продукт. Они просят Вас вписать Ваше имя и адрес e-mail на обратной стороне сертификата для того, чтобы они смогли информировать Вас о новинках, дополнительных карточных систем на товары и многое другое. Мне интересно, что значит «многое другое»? Мне интересно, что они имеют в виду. Мне интересно они-то сами знают? Вероятно нет, но им достаточно знать, что технологическая революция готова зажать Америку при содействии рынка, что мы ещё никогда не испытывали. Этой компании по производству мороженого нужен ваш адрес e-mail! Они знают, что хотят другого общения в будущем. Что Вы думаете о создании подобной базы данных, которая подготовит Вас к той же революции, о которой уже сейчас задумывается даже компания по производству мороженого.

4) Маркетинг - это наиболее непонятный аспект в продажах на сегодняшний день. Большинство людей не могут определить разницу между продажами и маркетингом, и очень часто путают эти понятия. Термин «отождествление рынка» не верно заменяют на маркетинг, однако, это ещё не всё. Представьте владельца обувного магазина, который выделяет определённую группу людей с одинаковым размером обуви, но не делает ничего для того, чтобы создать видимые преимущества своего товара для покупателей в ходе жёсткой рыночной борьбы. Маркетинг - это формирование «сознания» будущих покупателей, так, если им понадобится пара обуви, Вы - первый, кто придёт к ним в голову.

Многие люди воспринимают продажи, когда думают о маркетинге. Вам необходима эффективная система продаж, но пока вы не можете получить доступ к потенциальным клиентам, вы не будете готовы применить ваше искусство в сфере продаж для достижения поставленных целей. Дополнительно, пока потенциальный клиент не спросит Вас «Почему Вы?», они не смогут купить даже тогда, когда Вы продемонстрировали потребность и надлежащее решение. «Почему Вы?» - это функция формирования взаимоотношений, не вашей профессиональности, товара или мастерства.

Многие бизнесмены думают, что продвижение товара – это маркетинг. Кроме того, они призывают целевые группы потребителей для получения реакции на выпуск опытной серии, и, затем объединяют всё в новинке с весьма впечатляющими улучшениями. Да, это можно назвать продвижением потребительского товара, но не маркетингом. Это не даёт эффект «приближения» к покупателю. Это и не улучшает способности продавца.

Корпоративная реклама и продвижение - наиболее чувствительный и спорный вопрос. Корпоративная реклама удовлетворяет цели. Она может помочь продавцу в отношении продаж. Она может обеспечить комфортный уровень потребителю, который способен узнать компанию по названию. Это важный фактор в плане пополнения рядов опытных продавцов или привлечения опытных производителей для представления вашего товара. Очень полезно привить гордость вашим служащим. Это важный элемент в продвижении вашей «акции» индивидуальному инвестору, и, поэтому, помогает сохранять фиксированную цену на акции. Однако, корпоративная реклама не влияет на вашу способность «втиснуться», увидеть желания ваших клиентов.

Маркетинг полностью связан с построением взаимоотношений. Он включает в себя «захват сознания». Он о том, как стать стандартом превосходства в рыночном сегменте, которым Вы будете владеть. Он непосредственно связан с созданием неповторимого бренда, яркого, индивидуализированного и уникального, в отличие от ваших конкурентов.

5) Предоставление обслуживания на высшем уровне является очень важным аспектом и всегда предполагается. Всегда выполняйте свои обещания. Если вы не будете их выполнять, то, вероятно, потеряете доверие среди Ваших клиентов и разрушите собственную репутацию. Плохие новости увеличатся в 10 раз, а хорошие уйдут прочь. Обслуживание всегда предполагается и необходимо. Сервис – это то, что сохраняет клиентов, но не привлекает их. Обслуживание не входит в понятие маркетинга.

6) Газетная и телевизионная реклама, даже если направлена на местный рынок, не повысит доступ к новым потенциальным клиентам. Она не откроет двери. Газетная реклама может помочь в отождествлении, но только индивидуализация бренда способна захватить и привлечь клиентов. Формирование приоритетности начинается с опыта. Как только Вы оказали влияние на клиента, опираясь на свой опыт, вы развиваете своеобразный процесс «мнений» или, как говорит Боб Крумрой, Вы перемещаетесь на «полку мыслей». Это ВЫ, это ваша персональность, ваша неповторимость, которую Вы приблизили к рынку и та соответствующая эмоциональная связь, способная повлиять на потребителя. К сожалению, газетная реклама в большинстве случаев представляет собой часто встречающийся блок информации. Это наиболее простой так называемый «маркетинговый» добавочный блок, но это также одноразовые, огромные денежные затраты, которые когда-либо затрачивали профессионалы продаж.

7) В США в настоящее время только 6% от мирового населения уже определяет 60% мировых долларов, потраченных на рекламу в этой стране. Среднему потребителю представляется около 3000 рекламных вывесок каждый день, он получает ежегодно около 1200 старых картинок и возмущается по поводу звонков, в среднем, 5 в день. В настоящее время быстрое распространение продукции достигло колоссальных темпов. Действительно, сейчас людям не хватает времени, и они чаще приходят в замешательство по сравнению с прошлыми декадами. Сегодня вся пропаганда и вторжение маркетинговых методов, которые используются в продажах, являются серьёзными раздражителями. Личная агрессия без меры, отфильтрованные телефонные звонки – всё это вызывает раздражительность. Компании, в которых деятельность непосредственно связана с e – mail и программами телемаркетинга не являются частью определения маркетинга. Маркетинг выстраивает взаимоотношения. Эти методы разрушают взаимоотношения. Их стратегия базируется на устарелых моделях продаж, а не на моделях маркетинга.

8) Многие предполагают, что маркетинг означает пересказ Вашей истории группе людей, а вовсе не одному человеку в то же время. Это может быть частью стратегии маркетинга. Однако, те семинары, которые направлены на продажи, не входят в целевой маркетинг. Это лишь целевые продажи. Если семинары – это часть вашего стратегического плана для обеспечения постоянного пополнения вашей «ловчей сети» - тогда это маркетинг. Будучи направленным на маркетинг, цели вашего семинара сфокусированы на построении продолжительных отношений, которые приведут к превосходству и увеличению продаж. Они должны быть одним из элементов структурированного маркетингового плана, разработанного для создания положительных результатов для каждого сегмента рынка посредством постоянных взаимоотношений с той же приглашённой аудиторией. Одноразовые семинары для повышения объёмов продаж никогда не позволят сформировать перспективы в отношении будущих клиентов, которые будут нуждаться в вас постоянно.

9) Реклама для компаний способствует наибольшей известности. Тем не менее эта популярность не даёт вам видимых преимуществ на местном рынке, особенно это распространяется на товар, который пользуется наименьшим спросом. Не имеет значения тот факт, что доступ к местному рынку немного облегчён. Не название компании привлекает потребителей, а индивидуальность бренда. Персональность бренда построена на положительном опыте на местном уровне. Этот опыт должен быть уникальным, ценным, запоминающимся и отличаться от конкурентов. Потребители рынка не покупают «имя» и даже не покупают товар, они покупают, опираясь на своё восприятие. Они покупают то, что хотят в качестве «багажа ценностей». Этот «багаж ценностей» базируется на эмоциональной связи, которая сформировалась в процессе создания продолжительных отношений с Вами…Неповторимость Бренда.



Хотите величить продажи со своего сайта?
Обратный звонок
Онлайн чат
Генератор клиентов
Стадный инстинкт
Захватчик
виджет бесплатного звонка
Обратный звонок
  • Клиент не хочет тратить время на чтение сайта?
  • … не нашел то, что искал?
  • … звонит в нерабочее время?
Вы все равно не потеряете его: он закажет обратный звонок парой кликов.
  • Базовые функции обратного звонка у нас бесплатны
Мне интересно
виджет онлайн чата
онлайн чат
Окно для общения с клиентом в режиме реального времени.
  • Позволяет прикреплять к сообщениям файлы и картинки.
  • Если нужно, подключает к диалогу с клиентом нескольких операторов.
Мне интересно
сервис заказа звонков
Генератор клиентов
Виджет, который позволяет настраивать акционные предложения на Вашем сайте. Виджет создает окно, которое появляется по условиям, которые Вы настроите и предлагает ввести посетителю контактные данные, что бы закрепить за собой скидку или поучаствовать в действующей акции. Мне интересно
форма обратной связи
Стадный инстинкт
Суть виджета в его названии - стадный инстинкт. Виджет представляет из себя всплывающее окошко в котором выводятся заранее заготовленные тексты о том, что другие посетители сайта прямо в этот момент купили товар, оформили заказ или например, заказали номер в гостинице. Виджет, использует эффект очереди. Что мотивирует посетителя к совершению заказа. Мне интересно
звонок за 30 секунд
Захватчик клиентов
Виджет выглядит как окно оповещения в социальных сетях, создаётся впечатление, что Вашему посетителю пишет живой человек. В окне располагается текст приветствия («Здравствуйте»), описание Вашего предложения («Хотите узнать подробнее» или другой вариант) и ссылка, с помощью которой есть возможность организовать обратный звонок, вызвать генератор клиентов или осуществить переход по ссылке. Таким образом виджет привлекает внимание и повышает конверсию. Попробовать бесплатно
Заинтересованы? Тогда вперед!
7 дней бесплатно!