Марк Хантер – один из ведущих специалистов в области продаж, разработал список вопросов, использование которых при работе с покупателями, позволяет увеличить число заключенных сделок. Следует заметить, что данные вопросы задаются не для поддержания разговора, а для получения конкретного развернутого ответа клиента. Благодаря чему, менеджер обладает интересующими его сведениями. Дополнительная информация поможет найти индивидуальный подход к покупателю и оптимально выполнить его пожелания при оформлении сделки. Следует заметить, что ниже приведённые вопросы не нужно все подряд использовать при работе с каждым клиентом. В зависимости от ситуации, необходимо грамотно выбрать из списка лишь несколько, которые помогут продавцу лучше узнать клиента и его желания.

А теперь перейдем к вопросам, которые разработал Марк Хантер.

1. С какой целью вы приобретает данный товар?
2. Есть ли у вас опыт по приобретению аналогичного товара в прошлом?
3. Что вы ожидаете от покупки данной продукции?
4. Что вы потеряете, если откажетесь от заключения с нами сделки?
5. Имеются ли у вас на данный момент вопросы по покупке данного товара?
6. Что изменится в вашей жизни, если вы не станете приобретать данный товар?
7. Решение о покупке вы принимали лично или при участии других лиц?
8. Какие преимущества из предложенных нами, вам более всего симпатизируют.
9. Какие сомнения имеются у вас по вопросу приобретения данного товара?
10. Что останавливает вас от совершения покупки?

Достаточно двух-трех вопросов из данного списка, чтобы получить необходимые сведения и найти доводы, чтобы склонить клиента к приобретению вашей продукции. Имеется здесь важный психологический момент: задавая вопросы, мы призываем покупателя начать с нами диалог, со стороны менеджера главное показать заинтересованность в информации, которой с ним делится покупатель.
 



Хотите величить продажи со своего сайта?
Обратный звонок
Онлайн чат
Генератор клиентов
Стадный инстинкт
Захватчик
виджет бесплатного звонка
Обратный звонок
  • Клиент не хочет тратить время на чтение сайта?
  • … не нашел то, что искал?
  • … звонит в нерабочее время?
Вы все равно не потеряете его: он закажет обратный звонок парой кликов.
  • Базовые функции обратного звонка у нас бесплатны
Мне интересно
виджет онлайн чата
онлайн чат
Окно для общения с клиентом в режиме реального времени.
  • Позволяет прикреплять к сообщениям файлы и картинки.
  • Если нужно, подключает к диалогу с клиентом нескольких операторов.
Мне интересно
сервис заказа звонков
Генератор клиентов
Виджет, который позволяет настраивать акционные предложения на Вашем сайте. Виджет создает окно, которое появляется по условиям, которые Вы настроите и предлагает ввести посетителю контактные данные, что бы закрепить за собой скидку или поучаствовать в действующей акции. Мне интересно
форма обратной связи
Стадный инстинкт
Суть виджета в его названии - стадный инстинкт. Виджет представляет из себя всплывающее окошко в котором выводятся заранее заготовленные тексты о том, что другие посетители сайта прямо в этот момент купили товар, оформили заказ или например, заказали номер в гостинице. Виджет, использует эффект очереди. Что мотивирует посетителя к совершению заказа. Мне интересно
звонок за 30 секунд
Захватчик клиентов
Виджет выглядит как окно оповещения в социальных сетях, создаётся впечатление, что Вашему посетителю пишет живой человек. В окне располагается текст приветствия («Здравствуйте»), описание Вашего предложения («Хотите узнать подробнее» или другой вариант) и ссылка, с помощью которой есть возможность организовать обратный звонок, вызвать генератор клиентов или осуществить переход по ссылке. Таким образом виджет привлекает внимание и повышает конверсию. Попробовать бесплатно
Заинтересованы? Тогда вперед!
7 дней бесплатно!