Успешность продаж – от чего она зависит? Каковы те новые инструменты, которые могут помочь продавцу в его работе?


На рынке есть спрос, но насколько он дифференцирован, насколько потенциальные клиенты понимают достоинства и недостатки продукта – от этого зависит успешность продаж. Знаете ли вы своих потенциальных клиентов по степени убывания ваших предпочтений? С кем в первую очередь вы бы стали общаться по предлагаемому продукту, учитывая все возможности и предложения? Любой маркетолог вам скажет о том, что критерием продаж являются сами продажи.

Человек, которому можно что-либо продать – это человек, у которого есть проблема.


Покупая то, что мы ему продаем, он решает свою проблему или думает, что это решит проблему. Как в пирамиде Маслоу: если вы хотите есть – вы идете в магазин и покупаете хлеб. Таким образом вы решаете фундаментальную проблему удовлетворения чувства голода. Также и в случае, например, женщины, которая хочет иметь норковую шубу, чтобы выглядеть не хуже, чем подруги – это та же проблема, но другого порядка. Для продавца все равно – у клиента проблема фундаментального или социального характера. Главное, о чем нужно помнить – у всех людей есть проблема. Абсолютно удовлетворенный человек продавцу не интересен с точки зрения маркетинга, т.к. ему нельзя ничего продать. Также как монах, который или медитирует, или спит – и больше никаких действий и желаний. Для маркетинга он не интересен. У него есть тога, он есть плошку риса и больше ничего ему не нужно. Однако большинство людей имеют проблемы. И чтобы решить их люди постоянно что-то покупают. И для того, чтобы понять есть ли у человека проблема и какого она характера на помощь современному продавцу приходит такой сервис, как Callbak, который имеет несколько виджетов, каждый из которых по-своему способен создать мост для общения клиента с продавцом на просторах Интернет-ресурса, для понимания какова проблема посетителя.

Проблемы могут быть различного характера. Например, руководитель строительной компании может сказать: «Когда я строил тот объект я потерял много денег, не получил выручки». Или проблема девелопера: рынок сжимается, конкуренция усиливается, традиционные методы строительства оказываются менее эффективными, т.к. структура расходов остается в принципе прежней (персонал и т.д.), а требования к финальной цене становятся более жесткими и она, цена, должна быть ниже и поэтому это тоже проблема. Поэтому девелопер ищет решения, которые должны сохранить прежнюю структуру расходов и в то же время продавать по конкурентной цене.

Внутренние проблемы – это проблемы, практически не осознаваемые клиентом. Т.е. он может быть в той или иной степени не удовлетворен, однако внешне ему кажется, что все в порядке. Зная о том, что у человека всегда есть потребности, мы можем говорить о том, что он может их не осознавать. Поэтому, применяя такой виджет, как «Генератор клиентов» - это всплывающее окно, в котором Вы сообщаете посетителю сайта о проводимой акции или начале скидочного сезона, тем самым напоминая человеку о том, что настал подходящий момент воспользоваться предложением и решить проблему.

Есть еще один момент – проблемы могут быть навязанными, т.е. у человека нет проблемы, но мы можем его убедить, что проблема, которую мы можем решить у человека есть. И это тоже распространенный вариант. В любом случае от продавца требуется решить проблему клиента. В данном случае речь идет о том, чтобы нащупать слабое место клиента, которое можно превратить в проблему. Фактически это процесс формирования проблемы у клиента, хотя еще вчера он и не подозревал о том, что такая проблема у него существует. И если эта работа будет успешной, то проблема из внутренней преобразуется во внешнюю, т.е. клиент начинает проблему осознавать, начинает быть неудовлетворенным. Например, у него есть интернет-магазин и у него в месяц покупку оформляли около 10 клиентов. Такое количество его устраивало. А если мы ему сказали, что, установив сервис Callback можно посредством Онлайн чата, например, проконсультировать его по продукту и (или) благодаря виджету Обратный звонок позвонить клиенту и вживую пообщаться с посетителем интернет-магазина, решив его проблему. Часто бывает, что у человека проблема есть, но он её не раскрывает. Наша задача вытащить эту проблему на поверхность, чтобы ее решить.



Хотите величить продажи со своего сайта?
Обратный звонок
Онлайн чат
Генератор клиентов
Стадный инстинкт
Захватчик
виджет бесплатного звонка
Обратный звонок
  • Клиент не хочет тратить время на чтение сайта?
  • … не нашел то, что искал?
  • … звонит в нерабочее время?
Вы все равно не потеряете его: он закажет обратный звонок парой кликов.
  • Базовые функции обратного звонка у нас бесплатны
Мне интересно
виджет онлайн чата
онлайн чат
Окно для общения с клиентом в режиме реального времени.
  • Позволяет прикреплять к сообщениям файлы и картинки.
  • Если нужно, подключает к диалогу с клиентом нескольких операторов.
Мне интересно
сервис заказа звонков
Генератор клиентов
Виджет, который позволяет настраивать акционные предложения на Вашем сайте. Виджет создает окно, которое появляется по условиям, которые Вы настроите и предлагает ввести посетителю контактные данные, что бы закрепить за собой скидку или поучаствовать в действующей акции. Мне интересно
форма обратной связи
Стадный инстинкт
Суть виджета в его названии - стадный инстинкт. Виджет представляет из себя всплывающее окошко в котором выводятся заранее заготовленные тексты о том, что другие посетители сайта прямо в этот момент купили товар, оформили заказ или например, заказали номер в гостинице. Виджет, использует эффект очереди. Что мотивирует посетителя к совершению заказа. Мне интересно
звонок за 30 секунд
Захватчик клиентов
Виджет выглядит как окно оповещения в социальных сетях, создаётся впечатление, что Вашему посетителю пишет живой человек. В окне располагается текст приветствия («Здравствуйте»), описание Вашего предложения («Хотите узнать подробнее» или другой вариант) и ссылка, с помощью которой есть возможность организовать обратный звонок, вызвать генератор клиентов или осуществить переход по ссылке. Таким образом виджет привлекает внимание и повышает конверсию. Попробовать бесплатно
Заинтересованы? Тогда вперед!
7 дней бесплатно!