Создание и развитие бренда схоже с созданием фильма. Поэтому попробуйте в рамках тренинга создать бренд-фильм. Пройдите все этапы по съемке кино и вы поймете как они схожи с этапами рождения бренда и его продвижением.

Придумай название фильму

У каждого фильма есть своё название, которое является необходимым атрибутом его успеха и продаваемости. Название задает тон и описывает фильм, оно также отличает этот фильм от всех остальных. Какое название описало бы работу, которую вы делаете и тип приключений, которые испытает ваша аудитория?

Текущая сцена

Фильмы содержат сцены, которые показывают нам, что именно происходит в настоящий момент в жизни героев. Какова текущая сцена в вашем кино? Что происходит у вас на работе? Опишите это так, как если бы это было кино.

Второстепенные роли

В каждом фильме есть определенные роли, которые играют персонажи. Несомненно, вы играете одну из главных ролей, но прочие второстепенные роли также являются важной частью развития сюжета. В вашем фильме, какие второстепенные роли важны в вашей работе?

Недоброжелатели

В роли «недоброжелателей» могут выступать не обязательно люди, а, вероятно, аспекты вашей деятельности или внешние причины/воздействия. В вашем фильме кто является этими «недоброжелателями», или какие силы кажутся вам работающими против вас в вашей работе? Каким образом вы можете нейтрализовать негативное влияние, которое оказывают эти «недоброжелатели» и обеспечить победу «добра» над «злом» в вашей работе?

Тревога ожидания

Персонажи в приключенческом кино всегда сталкиваются с риском и непростыми задачами, это создает тревогу ожидания и увлекательность фильма. Временами у зрителя нет уверенности в том, преуспеет ли главный герой или нет. Чаще всего мы так и не можем узнать это до самого конца фильма, когда герой, наконец – то, побеждает злые силы. Как бы вы описали эту тревогу ожидания в вашей работе? Как может коренным образом измениться история вашей деятельности в определенный момент? Какие действия вы как главный герой можете предпринять, чтобы спасти положение и обеспечить «счастливый финал» в фильме о вашей работе?

Сцена преследования

Сцена преследования также является важным элементом в большинстве приключенческих кино. В сцене погони герой либо преследует кого-то, либо спасается от недоброжелателей. Само собой, вы можете не иметь настоящих сцен преследования в вашей работе, вы добиваетесь успеха более символическим путем. Если вы не продолжаете преследование, ваша цель может стать недостижимой. Какой будет сцена погони в вашей работе? Что вы преследуете? Кто или что победит в этой сцене в этом фильме о вашей работе? Как вы можете повлиять на результаты вашей сцены преследования?

Заключение

Как правило, разрешение конфликта или тревоги ожидания происходит, когда фильм движется к финалу. Конец фильма дает нам представление о том, что может случиться с персонажами в будущем. Обычно, как результат событий, описанных в фильме, судьбы персонажей меняются значительным образом. Часто взаимоотношения героя с другими людьми укрепляются, и они становятся ближе друг другу. Каков конец вашего фильма? Какая проблема или конфликт по поводу работы были разрешены в вашем кино? Как могут быть улучшены ваши отношения с коллегами после фильма? Какие новые направления деятельности могут быть созданы как результат этого кино?

Ревю

Каждый фильм подвергается вниманию критиков, которые сообщают зрителям, что они думают о данном фильме. Представьте себе, что ваша работа и ваши профессиональные достижения оцениваются подобным образом. Что бы сказали критики по поводу этого? Сколько бы звезд вы присвоили своему приключенческому фильму о работе (при условии, что четыре звезды – это высшая оценка)? Каковы причины такой оценки?

Последующее событие

Часто многие фильмы требуют продолжения развития интриги и судьбы героев. Будет ли снято продолжение вашего фильма? Каковы причины продолжения съемки? Что вы можете сделать для того, чтобы вторая часть фильма была лучше предыдущей?



Хотите величить продажи со своего сайта?
Обратный звонок
Онлайн чат
Генератор клиентов
Стадный инстинкт
Захватчик
виджет бесплатного звонка
Обратный звонок
  • Клиент не хочет тратить время на чтение сайта?
  • … не нашел то, что искал?
  • … звонит в нерабочее время?
Вы все равно не потеряете его: он закажет обратный звонок парой кликов.
  • Базовые функции обратного звонка у нас бесплатны
Мне интересно
виджет онлайн чата
онлайн чат
Окно для общения с клиентом в режиме реального времени.
  • Позволяет прикреплять к сообщениям файлы и картинки.
  • Если нужно, подключает к диалогу с клиентом нескольких операторов.
Мне интересно
сервис заказа звонков
Генератор клиентов
Виджет, который позволяет настраивать акционные предложения на Вашем сайте. Виджет создает окно, которое появляется по условиям, которые Вы настроите и предлагает ввести посетителю контактные данные, что бы закрепить за собой скидку или поучаствовать в действующей акции. Мне интересно
форма обратной связи
Стадный инстинкт
Суть виджета в его названии - стадный инстинкт. Виджет представляет из себя всплывающее окошко в котором выводятся заранее заготовленные тексты о том, что другие посетители сайта прямо в этот момент купили товар, оформили заказ или например, заказали номер в гостинице. Виджет, использует эффект очереди. Что мотивирует посетителя к совершению заказа. Мне интересно
звонок за 30 секунд
Захватчик клиентов
Виджет выглядит как окно оповещения в социальных сетях, создаётся впечатление, что Вашему посетителю пишет живой человек. В окне располагается текст приветствия («Здравствуйте»), описание Вашего предложения («Хотите узнать подробнее» или другой вариант) и ссылка, с помощью которой есть возможность организовать обратный звонок, вызвать генератор клиентов или осуществить переход по ссылке. Таким образом виджет привлекает внимание и повышает конверсию. Попробовать бесплатно
Заинтересованы? Тогда вперед!
7 дней бесплатно!