Пять основных составляющих для построения неповторимого бренда


1. Индивидуализируйте свой рынок и определитесь «как овладеть им?». Когда вы являетесь собственником рынка, вы определяете стандарты на этом рынке.

2. Создайте структурированный годовой бизнес-план по брендингу, который будет определять просмотр данных хотя бы четыре раза в год. Ваш структурированный план должен включать в себя все элементы диаграммы, представленной ниже.

3. Создайте компоненты плана, которые перспективные клиенты считают ценными, запоминающимися, творческими и отличающимися от конкурентов. Позиционирование бренда не только создает кредит доверия, способность нравиться - это его прямая функция

4. Постоянное, близкое общение - эти два слова критичны для успешности вашего плана и его воздействия на потенциальных клиентов. Вы должны осуществлять постоянное общение с вашей аудиторией.

5. Терпение и Настойчивость – следуйте своему плану, по крайней мере, в течение одного года, и вы будете приятно удивлены. Не останавливайтесь преждевременно и не топите ваш план посреди года. Самая большая ошибка, которую допускают большинство руководителей - это сдаться преждевременно и не следовать намеченному пути.

Ваша задача – создать такой неповторимый бренд, который будет иметь видимые отличительные признаки, конкурентные преимущества и отвечать на вопрос «Почему именно Вы?» Как только вы достигните этой цели, у вас больше никогда не возникнет проблем с потенциальными клиентами.

Сегменты рынка


10 вопросов для определения сегментов рынка категории А
Никогда не увлекайтесь настолько своей работой, чтобы пренебрегать важными маркетинговыми и общественными мероприятиями. Ваш целевой рынок нуждается в том, чтобы постоянно слышать ваш голос.

1. Какие привилегированные услуги получают мои клиенты категории А (топ-20%) Как мои клиенты категории А узнают о том, что они избранный класс? Какие особые мероприятия/функции/услуги я предоставляю им?
2. Чего я ожидаю от моих клиентов категории А в ответ на собственные затраты?
3. Как я избегаю личной вовлеченности в сервисные потребности моих клиентов категории В и С до тех пор, пока рынок не утверждает, что это необходимость?
4. С какими сегментами рынка из потенциальных клиентов (не просто клиентов) я постоянно поддерживаю общение, опираясь на конкретный стратегический план?
5. Какие уникальные и необычные мероприятия я предлагаю моему рыночному сегменту/сегментам для того, чтобы создать эмоциональную связь?
6. Какие именно маркетинговые мероприятия я осуществлю в течение следующих 12 месяцев, которые помогут мне привлечь новые труппы перспективных клиентов к уже существующим сегментам рынка?
7. Сколько потенциальных клиентов, которые находятся в списке моих ожиданий, я добавлю в свою «ловчую сеть»?
8. Какой метод постоянного, близкого общения я буду использовать для того, чтобы быть «на слуху» у перспективных клиентов, которых я зацепил своей «ловчей сетью» (То есть, например, письма)?
9. Что нового мне необходимо сделать для моей блестящей репутации и приемлемости по отношению к моим сегментам рынка в последующие 5 лет?

Методы культивации клиентов категории А

1. Говорите им чаще, что они уникальны, уважаемы и обожаемы.
2. Посылайте цветы или праздничные торты на день рождения (20% своих лучших клиентов).
3. Устройте мероприятие в их честь.
4. Встречайтесь лично с каждым клиентом категории А как минимум два раза в год.
5. Узнайте больше о каждом клиенте категории А.
6. Регулярно посылайте письма с вашей подписью 8 раз в год.
7. Предлагайте дополнительные услуги для 25-40 лучших клиентов каждый год.
8. Будьте пунктуальны. Всегда выполняйте свои обещания.



Хотите величить продажи со своего сайта?
Обратный звонок
Онлайн чат
Генератор клиентов
Стадный инстинкт
Захватчик
виджет бесплатного звонка
Обратный звонок
  • Клиент не хочет тратить время на чтение сайта?
  • … не нашел то, что искал?
  • … звонит в нерабочее время?
Вы все равно не потеряете его: он закажет обратный звонок парой кликов.
  • Базовые функции обратного звонка у нас бесплатны
Мне интересно
виджет онлайн чата
онлайн чат
Окно для общения с клиентом в режиме реального времени.
  • Позволяет прикреплять к сообщениям файлы и картинки.
  • Если нужно, подключает к диалогу с клиентом нескольких операторов.
Мне интересно
сервис заказа звонков
Генератор клиентов
Виджет, который позволяет настраивать акционные предложения на Вашем сайте. Виджет создает окно, которое появляется по условиям, которые Вы настроите и предлагает ввести посетителю контактные данные, что бы закрепить за собой скидку или поучаствовать в действующей акции. Мне интересно
форма обратной связи
Стадный инстинкт
Суть виджета в его названии - стадный инстинкт. Виджет представляет из себя всплывающее окошко в котором выводятся заранее заготовленные тексты о том, что другие посетители сайта прямо в этот момент купили товар, оформили заказ или например, заказали номер в гостинице. Виджет, использует эффект очереди. Что мотивирует посетителя к совершению заказа. Мне интересно
звонок за 30 секунд
Захватчик клиентов
Виджет выглядит как окно оповещения в социальных сетях, создаётся впечатление, что Вашему посетителю пишет живой человек. В окне располагается текст приветствия («Здравствуйте»), описание Вашего предложения («Хотите узнать подробнее» или другой вариант) и ссылка, с помощью которой есть возможность организовать обратный звонок, вызвать генератор клиентов или осуществить переход по ссылке. Таким образом виджет привлекает внимание и повышает конверсию. Попробовать бесплатно
Заинтересованы? Тогда вперед!
7 дней бесплатно!