Многие владельцы блогов стремятся наполнить свои ресурсы как можно большим числом посетителей. Тут, прежде всего, необходимо иметь безусловно качественный и актуальный контент, слава о котором быстро разлетится. Однако кроме контента, значимым являются и ряд иных качеств сатйа. Далее обсудим некоторые советы специально для блогеров и иных сайтовладельцев, призванные упростить им задачу и привести к успеху.

- Не нужно заставлять своих юзеров обязательно регистрироваться. В случае если вы планируете рассылать новости и обновления, то просто попросите их по своему желанию оставить соответствующую информацию. Однако даже в таком случае мы советуем вам максимально возможным образом ограничить число полей в форме для регистрации.

- Выберете легко читаемый вариант шрифта – не гонитесь только за внешним видом и оригинальностью. Помните о том, что на вашем сайте будут много читать, так что лучше сделать выбор в пользу консервативного решения! И постарайтесь не выбирать светлый шрифт на темном фоне. Традиционно придерживайтесь варианта темный шрифт на светлом – как в обычных книгах. Так вы никогда не ошибетесь.

- Предоставьте максимум контактной информации, пусть люди смогут связаться в амии различными путями. Возможно даже предоставить что-то типа возможности – обратный звонок перезвоним когда вам будет удобно! Так вы сможете удивить пользователей не привыкших видеть на блогерских сайтах подобную возможность. Возможно это даже будет лишним, но вот онлайн чат вполне придется к месту точно на любом блогерском сайте. Он сделает его живее и дружелюбнее к пользователям.

- Не ленитесь и плотно займитесь упорядочиванием верстки. Доведите ее до совершенного состояния. Следует избавиться от всех нестыковок в дизайне, аккуратно ужать все слишком крупные изображения и не разводить блоки css-кода на страницах.

- Сделайте удобную навигацию. Позвольте пользователям без труда ориентироваться на сайте и легко обнаруживать требуемые им разделы. Так им будет проще получить информацию. А в качестве своей благодарности они наградят вас новыми и новыми визитами!

Проводите постоянное обновление информации. Для блогеров данный совет очевиден, но случается, что и они забрасывают обновление на недели и месяцы – пользователи такого не прощают - помните об этом. И хотя бы предупредите их если такое вдруг случится. Советов для того как сделать ваш блог лучше – очень много. Но помните о главном – представьте себя на месте читателя – и вы сразу поймете, в каком надо двигаться направлении во всех аспектах.



Хотите величить продажи со своего сайта?
Обратный звонок
Онлайн чат
Генератор клиентов
Стадный инстинкт
Захватчик
виджет бесплатного звонка
Обратный звонок
  • Клиент не хочет тратить время на чтение сайта?
  • … не нашел то, что искал?
  • … звонит в нерабочее время?
Вы все равно не потеряете его: он закажет обратный звонок парой кликов.
  • Базовые функции обратного звонка у нас бесплатны
Мне интересно
виджет онлайн чата
онлайн чат
Окно для общения с клиентом в режиме реального времени.
  • Позволяет прикреплять к сообщениям файлы и картинки.
  • Если нужно, подключает к диалогу с клиентом нескольких операторов.
Мне интересно
сервис заказа звонков
Генератор клиентов
Виджет, который позволяет настраивать акционные предложения на Вашем сайте. Виджет создает окно, которое появляется по условиям, которые Вы настроите и предлагает ввести посетителю контактные данные, что бы закрепить за собой скидку или поучаствовать в действующей акции. Мне интересно
форма обратной связи
Стадный инстинкт
Суть виджета в его названии - стадный инстинкт. Виджет представляет из себя всплывающее окошко в котором выводятся заранее заготовленные тексты о том, что другие посетители сайта прямо в этот момент купили товар, оформили заказ или например, заказали номер в гостинице. Виджет, использует эффект очереди. Что мотивирует посетителя к совершению заказа. Мне интересно
звонок за 30 секунд
Захватчик клиентов
Виджет выглядит как окно оповещения в социальных сетях, создаётся впечатление, что Вашему посетителю пишет живой человек. В окне располагается текст приветствия («Здравствуйте»), описание Вашего предложения («Хотите узнать подробнее» или другой вариант) и ссылка, с помощью которой есть возможность организовать обратный звонок, вызвать генератор клиентов или осуществить переход по ссылке. Таким образом виджет привлекает внимание и повышает конверсию. Попробовать бесплатно
Заинтересованы? Тогда вперед!
7 дней бесплатно!