На данную тематику сказано немало, однако по-прежнему многие еще задаются вопросом «так сколько именно?». Давайте остановимся на каждом пункте в плане цены и значения – и тогда в итоге станет понятна стоимость продвижения сайта в целом.

Аудит сайта

Данный этап необходим чтобы убедиться в том, что нет ошибок в оптимизации. Ну или исправить те ошибки, что есть. Стоимость данной услуги составляет порядка 50 у.е. у фрилансеров и от 200, если обращаться в компанию.

Внутренняя оптимизация

Далеко не факто что те, кто будет осуществлять аудит сайта, будут делать и все правки. Нередко есть необходимость также заказать работу программистов, убирающих недочеты и проводящих качественную внутреннюю оптимизацию. Это еще порядка 50 -100 у.е.

Создание текстового контента для страниц

Данный пункт требуется не во всех случаях, однако нередко появляется необходимость в создании качественно оптимизированных текстов для страниц, которые будут продвигать. Каждый сео текст обойдется в цену от 2 до 10 у.е. В случае же если продвигается онлайн магазин, то на тексты уйдет порядка 200 у.е.

Приобретение ссылок

Данный пункт важен, ведь ссылки по-прежнему является одними из ключевых двигателей продвижения. На одну ссылку надо будет выделить от 0,3 у.е. в месяц (за «арендную») и порядка 5 у.е. за «вечную». Как правило на продвижение сайта таким будет тратиться порядка 200-300 у.е. ежемесячно. Выше были приведены основные траты, которые в целом и формируют стоимость оптимизации и seo продвижения. Посмотрим, какие еще предстоят расходы. К дополнительным расходам следует добавить те этапы, которые будут актуальны не для всех сайтов или эти же расходы, которые относятся к числу периодических.

Юзабилити аудит

Данная разновидность аудита в целом показывает эффективность ресурса в плане конверсии юзеров в клиентов. В случае если данную услугу приобрести у профи, можно будет на выходе получить исчерпывающий перечень ошибок и проблем, мешающих конверсии. Это очень важно. Обойдется такая работа от 100 у.е.

Виджет обратного звонка и онлайн чата

Современные виджеты обратной связи, а в частности виджет позволяющий оставить заявку на обратный звонок, помогают улучшать поведенческие факторы на сайте, что важно. Для поисковых систем всегда чуть более в плюсе тот сайт, что ими пользуется. Цена установки одного виджета составляет порядка 10 у.е. Далее оплата идет за каждый звонок. Есть виджеты которые ставятся бесплатно, так что тут можно немного сэкономить.

WEB-аналитика

Для того чтобы знать поведение своих посетителей, требуется обращаться периодически в системы веб-аналитики, демонстрирующие проблемы вашего ресурса. Наглядный отчет по проблемам обойдется в 100 у.е.

Итого

Ключевые работы по продвижению обойдутся в 400-800 у.е. в первый месяц и далее в 200 – 300 в последующие. Дополнительно может потребоваться порядка 500 у.е. сразу и далее 100 – 200 ежемесячно.



Хотите величить продажи со своего сайта?
Обратный звонок
Онлайн чат
Генератор клиентов
Стадный инстинкт
Захватчик
виджет бесплатного звонка
Обратный звонок
  • Клиент не хочет тратить время на чтение сайта?
  • … не нашел то, что искал?
  • … звонит в нерабочее время?
Вы все равно не потеряете его: он закажет обратный звонок парой кликов.
  • Базовые функции обратного звонка у нас бесплатны
Мне интересно
виджет онлайн чата
онлайн чат
Окно для общения с клиентом в режиме реального времени.
  • Позволяет прикреплять к сообщениям файлы и картинки.
  • Если нужно, подключает к диалогу с клиентом нескольких операторов.
Мне интересно
сервис заказа звонков
Генератор клиентов
Виджет, который позволяет настраивать акционные предложения на Вашем сайте. Виджет создает окно, которое появляется по условиям, которые Вы настроите и предлагает ввести посетителю контактные данные, что бы закрепить за собой скидку или поучаствовать в действующей акции. Мне интересно
форма обратной связи
Стадный инстинкт
Суть виджета в его названии - стадный инстинкт. Виджет представляет из себя всплывающее окошко в котором выводятся заранее заготовленные тексты о том, что другие посетители сайта прямо в этот момент купили товар, оформили заказ или например, заказали номер в гостинице. Виджет, использует эффект очереди. Что мотивирует посетителя к совершению заказа. Мне интересно
звонок за 30 секунд
Захватчик клиентов
Виджет выглядит как окно оповещения в социальных сетях, создаётся впечатление, что Вашему посетителю пишет живой человек. В окне располагается текст приветствия («Здравствуйте»), описание Вашего предложения («Хотите узнать подробнее» или другой вариант) и ссылка, с помощью которой есть возможность организовать обратный звонок, вызвать генератор клиентов или осуществить переход по ссылке. Таким образом виджет привлекает внимание и повышает конверсию. Попробовать бесплатно
Заинтересованы? Тогда вперед!
7 дней бесплатно!