Цель: научиться продавать не товар, а свойство
Любая презентация, а продажа - это всегда презентация товара (услуги) должна:
привлечь Внимание,
вызвать Интерес,
Желание
и наконец, Уверенность в нужности товара,
и это заставит Действовать.
Если менеджер по продажам владеет информацией обо всех преимуществах, если менеджер профессионал в своей области, тогда и потенциальный клиент в ходе переговоров с менеджером станет относится к продуктам компании так же хорошо, как и менеджер владеет информацией о продукте. Только в том случае, когда клиент будет уверен, что купленный им продукт принесет ему наибольшую выгоду, то большая вероятность в том, что он сделает заказ.

Первый контакт - Внимание


Если клиент сказала, что продукт компании его не интересует, что делать менеджеру по продажам? Есть ли смысл дальше разговаривать с ним? У менеджера есть 8-12 секунд для того, чтобы вовлечь посетителя в разговор. Именно за этот промежуток времени человек принимает решение «ДА» или «НЕТ». За 8-12 секунд идет оценка товара, услуги, продавца или компании. Поэтому, используя такой интернет-сервис, как Callback, необходимо продумать фразы для виджета Обратный звонок, или Онлайн чат, либо остальных виджетов, которые предоставляет Callback. Эти фразы должны привлечения внимание посетителей Вашего сайта, для того, чтобы работать в дальнейшем по алгоритму эффекта ВИЖУ. Ваше задача за 8-12 секунд переключить посетителя с решения своих проблем, на разговор с менеджером.


Если вы используете виджет сервиса Callback Обратный звонок следует помнить о 3 особенностях телефонных продаж:

1. Ваш голос - ваша визитная карточка. Придайте уверенность Вашему голосу и позитивное звучание.
2. Помните, что голос выдает и Ваши эмоции, и даже то в чем Вы одеты или в какой позе Вы говорите по телефону (сидите или стоите, положили ли ногу на ногу, либо скрестили ноги). Управляя темпом, ритмом, артикуляцией, интонацией и тембром своего голоса, вы управляете первым впечатлением клиента.
3. Не торопитесь, говорите медленно. Не выливайте сразу на клиента водопад информации – это даст клиенту время, чтобы настроиться на разговор. Дайте почувствовать клиенту, что он для Вас единственный и любимый.

Как вызвать Интерес


Для того, чтобы вызвать интерес у клиента, можно, например, задать вопросы, для того, чтобы понять потребности и желания клиента. Такие вопросы позволяют клиенту понимать, что он значим для Вас. Не стоит навязывать предлагаемый Вами товар во время беседы с клиентом, напротив, нужно провоцировать клиента говорить о том, что важно для него. Узнайте мнение клиента о продукте, о том, как он планирует его использовать. Вовлекать в беседу, при этом ничего не навязывая – это показатель профессионализма продавца.
Уметь слушать – это талант. Слушая собеседника Вы можете выделить ключевые слова. Любые переговоры включают в себя составляющие, такие как цены, сроки, количество, условии платежа и т.д. Позволяя клиенту говорить вы сможете определить, что же действительно нужно клиенту, на что он рассчитывает.

Менеджеру по продажам нужно слушать, чтобы:
выявить ключевые идеи
определить «узкие места
найти возможность маневра
чтобы уловить противоречия.
Демонстрация, чтобы вызвать Желание

Необходимо уяснить один факт - когда клиент отказывается от продуктов компании, он тем самым сообщает менеджеру, что тот приложил недостаточно усилий для его информирования о достоинствах продукта (услуги). Покупая товар, люди покупают: обслуживание, качество, преимущества, гарантию. Поэтому менеджер должен уметь переводить свойства товара в выгоду.
Как обеспечить клиента Уверенностью? Любой продукт или услуга могут иметь спорные моменты, поэтому менеджер должен заранее проработать их, для того, чтобы при возникновении у клиента вопроса, отвечать на них в ходе разговора.

Действие - завершение продажи – купленный у вас товар или приобретенная услуга – это завершение продажи. Всегда завершайте продажу.



Хотите величить продажи со своего сайта?
Обратный звонок
Онлайн чат
Генератор клиентов
Стадный инстинкт
Захватчик
виджет бесплатного звонка
Обратный звонок
  • Клиент не хочет тратить время на чтение сайта?
  • … не нашел то, что искал?
  • … звонит в нерабочее время?
Вы все равно не потеряете его: он закажет обратный звонок парой кликов.
  • Базовые функции обратного звонка у нас бесплатны
Мне интересно
виджет онлайн чата
онлайн чат
Окно для общения с клиентом в режиме реального времени.
  • Позволяет прикреплять к сообщениям файлы и картинки.
  • Если нужно, подключает к диалогу с клиентом нескольких операторов.
Мне интересно
сервис заказа звонков
Генератор клиентов
Виджет, который позволяет настраивать акционные предложения на Вашем сайте. Виджет создает окно, которое появляется по условиям, которые Вы настроите и предлагает ввести посетителю контактные данные, что бы закрепить за собой скидку или поучаствовать в действующей акции. Мне интересно
форма обратной связи
Стадный инстинкт
Суть виджета в его названии - стадный инстинкт. Виджет представляет из себя всплывающее окошко в котором выводятся заранее заготовленные тексты о том, что другие посетители сайта прямо в этот момент купили товар, оформили заказ или например, заказали номер в гостинице. Виджет, использует эффект очереди. Что мотивирует посетителя к совершению заказа. Мне интересно
звонок за 30 секунд
Захватчик клиентов
Виджет выглядит как окно оповещения в социальных сетях, создаётся впечатление, что Вашему посетителю пишет живой человек. В окне располагается текст приветствия («Здравствуйте»), описание Вашего предложения («Хотите узнать подробнее» или другой вариант) и ссылка, с помощью которой есть возможность организовать обратный звонок, вызвать генератор клиентов или осуществить переход по ссылке. Таким образом виджет привлекает внимание и повышает конверсию. Попробовать бесплатно
Заинтересованы? Тогда вперед!
7 дней бесплатно!