Существенный элемент обслуживания покупателей состоит в том, чтобы посмотреть на вещи с точки зрения клиентов. Одновременно необходимо убедиться, что клиент также принимает эту точку зрения.

Представление коммерческого предложения или услуги с точки зрения пользы для клиента не только хорошо себя зарекомендовавшая практика, но и эффективное обслуживание клиентов. Клиенту тем самым становится яснее прямая взаимосвязь между коммерческим предложением и его личной пользой. Кроме того, он испытывает чувство, что ему не только будет что-то продано, но и что его интересы также не забыты. Представьте себе, что Вы работаете в универмаге на Дюссельдорфскую компанию, которая только что выпустила свои собственные карточки клиентов. Ниже приводит какую пользу может получить клиент от признака товара (услуги).


Признак: Личные ограничения по выплатам
Польза: Уверенность, что Вы никогда необдуманно не переступите рамки ваших финансовых возможностей, вследствие чего можете попасть в затруднительное финансовое положение.

Признак: Ежемесячная выписка из текущего счета
Польза: Уверенность, что Вы в любое время информированы о состоянии Вашего счета.

Признак: Специальные часы работы для владельцев банковских карт.
Польза: Чувство принадлежности к привилегированной части населения. Возможность, гарантированного получения лучших предложений

Признак: «Золотая» карточка для более состоятельных клиентов
Польза: Чувство исключительности

Признак: Возможность покупки в любое время.
Польза: Покупка по потребностям, вне зависимости от объема кошелька. Возможность быстрого реагирования на дефицитные товары. Немедленное использование специальных предложений с соответствующей экономической выгодой

Признак: Заменяет наличные деньги
Польза: Нет необходимости наличия больших сумм на своем жиросчете. Не требуются носить с собой большие суммы наличных денег



Хотите величить продажи со своего сайта?
Обратный звонок
Онлайн чат
Генератор клиентов
Стадный инстинкт
Захватчик
виджет бесплатного звонка
Обратный звонок
  • Клиент не хочет тратить время на чтение сайта?
  • … не нашел то, что искал?
  • … звонит в нерабочее время?
Вы все равно не потеряете его: он закажет обратный звонок парой кликов.
  • Базовые функции обратного звонка у нас бесплатны
Мне интересно
виджет онлайн чата
онлайн чат
Окно для общения с клиентом в режиме реального времени.
  • Позволяет прикреплять к сообщениям файлы и картинки.
  • Если нужно, подключает к диалогу с клиентом нескольких операторов.
Мне интересно
сервис заказа звонков
Генератор клиентов
Виджет, который позволяет настраивать акционные предложения на Вашем сайте. Виджет создает окно, которое появляется по условиям, которые Вы настроите и предлагает ввести посетителю контактные данные, что бы закрепить за собой скидку или поучаствовать в действующей акции. Мне интересно
форма обратной связи
Стадный инстинкт
Суть виджета в его названии - стадный инстинкт. Виджет представляет из себя всплывающее окошко в котором выводятся заранее заготовленные тексты о том, что другие посетители сайта прямо в этот момент купили товар, оформили заказ или например, заказали номер в гостинице. Виджет, использует эффект очереди. Что мотивирует посетителя к совершению заказа. Мне интересно
звонок за 30 секунд
Захватчик клиентов
Виджет выглядит как окно оповещения в социальных сетях, создаётся впечатление, что Вашему посетителю пишет живой человек. В окне располагается текст приветствия («Здравствуйте»), описание Вашего предложения («Хотите узнать подробнее» или другой вариант).Таким образом виджет привлекает внимание и повышает конверсию. Попробовать бесплатно
Заинтересованы? Тогда вперед!
7 дней бесплатно!