В программе тренинга:
1. Профессиональные качества продажника
- Два закона успешных продаж: «Знать свой бизнес», «Знать свой персонал»;
- Анализ потребностей и ожиданий клиентов и выстраивание стратегии продаж на
основе этого;
- Этапы продажи;
- Эмпатическое слушание;
- Выход из сделки;
- Достижение результата
2. Ведение переговоров
- Создание сценариев переговоров по принципу «Победить – победить»;
- Определение момента, оптимального для переговоров и продаж;
- Разработка соотношения ценность/стоимость
- Продукт: анализ конкурентных преимуществ, свойств товара и его выгоды для
клиента. Привязка конкурентных качеств продукта к потребностям покупателей
(практикум, работа в мини-группах).
- Презентация продукта. Информационная логика текста презентации. Элементы
невербального сопровождения (показ слайдов, раздаточный материал). Отработка
практических навыков промоушена продукта, себя, фирмы для клиентов-покупателей
(практикум, видео-тренинг).
- Работа с возражениями клиента (практикум, работа в малых группах) –
вопросы-ответы.
- Разработка единого фирменного стиля продаж
- Разработка и внедрение стандартов обслуживания по телефону
- Типология возражений и методы работы с возражениями различных типов.
- Метод постановки вопросов для получения необходимой информации
- Правила аргументации. Техники аргументации и убеждения. Общие правила работы с
ценой.
3. Телефон, как инструмент в продажах
- Подготовка к звонку (входящему/исходящему): отработка текста, понятного
клиенту (что надо знать о своей компании, ее сфере деятельности и продукте).
- Современный телефонный этикет: правила обращения с входящими и исходящими
телефонными звонками (как отвечать на звонок и обращаться к собеседнику).
- Выработка корпоративных правил телефонного общения.
За счет приобретенных на тренинге умений и навыков сотрудники компании смогут
стимулировать клиентов к совершению покупок, способствовать формированию
лояльности покупателей к компании, совместно с участниками тренинга будут
выработаны общекорпоративные стандарты телефонных и прямых продаж.