В программе тренинга:
1. Профессиональные качества продажника
- Два закона успешных продаж: «Знать свой бизнес», «Знать свой персонал»;
- Анализ потребностей и ожиданий клиентов и выстраивание стратегии продаж на основе этого;
- Этапы продажи;
- Эмпатическое слушание;
- Выход из сделки;
- Достижение результата

2. Ведение переговоров
- Создание сценариев переговоров по принципу «Победить – победить»;
- Определение момента, оптимального для переговоров и продаж;
- Разработка соотношения ценность/стоимость
- Продукт: анализ конкурентных преимуществ, свойств товара и его выгоды для клиента. Привязка конкурентных качеств продукта к потребностям покупателей (практикум, работа в мини-группах).
- Презентация продукта. Информационная логика текста презентации. Элементы невербального сопровождения (показ слайдов, раздаточный материал). Отработка практических навыков промоушена продукта, себя, фирмы для клиентов-покупателей (практикум, видео-тренинг).
- Работа с возражениями клиента (практикум, работа в малых группах) – вопросы-ответы.
- Разработка единого фирменного стиля продаж
- Разработка и внедрение стандартов обслуживания по телефону
- Типология возражений и методы работы с возражениями различных типов.
- Метод постановки вопросов для получения необходимой информации
- Правила аргументации. Техники аргументации и убеждения. Общие правила работы с ценой.

3. Телефон, как инструмент в продажах
- Подготовка к звонку (входящему/исходящему): отработка текста, понятного клиенту (что надо знать о своей компании, ее сфере деятельности и продукте).
- Современный телефонный этикет: правила обращения с входящими и исходящими телефонными звонками (как отвечать на звонок и обращаться к собеседнику).
- Выработка корпоративных правил телефонного общения.
За счет приобретенных на тренинге умений и навыков сотрудники компании смогут стимулировать клиентов к совершению покупок, способствовать формированию лояльности покупателей к компании, совместно с участниками тренинга будут выработаны общекорпоративные стандарты телефонных и прямых продаж.



Хотите величить продажи со своего сайта?
Обратный звонок
Онлайн чат
Генератор клиентов
Стадный инстинкт
Захватчик
виджет бесплатного звонка
Обратный звонок
  • Клиент не хочет тратить время на чтение сайта?
  • … не нашел то, что искал?
  • … звонит в нерабочее время?
Вы все равно не потеряете его: он закажет обратный звонок парой кликов.
  • Базовые функции обратного звонка у нас бесплатны
Мне интересно
виджет онлайн чата
онлайн чат
Окно для общения с клиентом в режиме реального времени.
  • Позволяет прикреплять к сообщениям файлы и картинки.
  • Если нужно, подключает к диалогу с клиентом нескольких операторов.
Мне интересно
сервис заказа звонков
Генератор клиентов
Виджет, который позволяет настраивать акционные предложения на Вашем сайте. Виджет создает окно, которое появляется по условиям, которые Вы настроите и предлагает ввести посетителю контактные данные, что бы закрепить за собой скидку или поучаствовать в действующей акции. Мне интересно
форма обратной связи
Стадный инстинкт
Суть виджета в его названии - стадный инстинкт. Виджет представляет из себя всплывающее окошко в котором выводятся заранее заготовленные тексты о том, что другие посетители сайта прямо в этот момент купили товар, оформили заказ или например, заказали номер в гостинице. Виджет, использует эффект очереди. Что мотивирует посетителя к совершению заказа. Мне интересно
звонок за 30 секунд
Захватчик клиентов
Виджет выглядит как окно оповещения в социальных сетях, создаётся впечатление, что Вашему посетителю пишет живой человек. В окне располагается текст приветствия («Здравствуйте»), описание Вашего предложения («Хотите узнать подробнее» или другой вариант) и ссылка, с помощью которой есть возможность организовать обратный звонок, вызвать генератор клиентов или осуществить переход по ссылке. Таким образом виджет привлекает внимание и повышает конверсию. Попробовать бесплатно
Заинтересованы? Тогда вперед!
7 дней бесплатно!