Некоторые усердно расписывают свои продукты в паблике или блоге, повествуя о всех преимуществах и выгодах для клиентов. Однако это не приводит к увеличению продаж. Возникает вопрос: что тут не так? Почему продукт не покупается? Вполне вероятно, вы совершили четыре стандартные ошибки. Прочтите и никогда не повторяйте этого.

Ошибка первая – адресовать информацию всем, а не одному человеку


Многих людей прельщает желание писать тексты, направленные одновременно ко всем. Что может быть лучше - покорить себе сразу весь мир. Однако тут есть гигантский подводный камень. Людям не хочется читать то, что адресовано сразу всем.  Все дело в том, что понятие «всем» - это абстрактное суждение. Всем, значит, никому. Если вы действительно желаете увлечь читателя своей информацией, обращайтесь к нему персонифицировано, или пишите текст, интересный только ему. В произведении Дэвида Огилви «Откровения рекламного агента» расписывается простая ситуация: один из заказчиков совместно с рекламным агентом спорили о длине текста. Агент утверждал, что он может расписать целую газетную страницу мелким шрифтом, и его оппонент прочтет ее полностью. Оппонент согласился, на что агент сказал, что ему не нужен текст в доказательство, ему достаточно одного заголовка, в котором будет написано, что это страница о заказчике (его имя). В поисковой строке вы можете легко найти текст «открытого письма». Он примечателен тем, что его читают все без исключения, в особенности, когда текст адресован конкретной личности. Куда интересней обращение Обамы к Мистеру Смиту, чем то, что президент говорит всем жителям Америки.


Ошибка вторая – излагать не конкретную проблему


Контент-маркетинг столкнулся с одной серьезной проблемой – люди не хотят слушать лишнюю болтовню. Они живут своими судьбами, их интересуют личные проблемы. Ваши тексты им малоинтересны. Как привлечь занятого человека, который с раннего утра загружается информацией изо всех возможных источников и без вас? От вас требуется озвучиванием проблемы именно этого человека. Она должна быть изложена понятно и четко. Каждому льстит, когда он осознает, что его понимают.


Ошибка третья – дублировать написанную кем-то ранее информацию


Каждый, кто запускает свой проект в виде страницы или блога, относится к нему, как к собственному детищу. Однако есть проблема – это детище, сколь уникальным и особенным оно бы не было, не может существовать в полной изоляции. Все ваши данные являются единой частью гигантской системы интернет, наравне с другими страницами прочих блогов. Если говорить понятней, то ваша страница похожа на небольшой магазинчик, вокруг которого работают другие магазины – большие и маленькие. Это крупная экосистема, которую нужно внимательно изучать, ища слабые места. Рассказывайте о вопросах, которых еще не успели задать. Рассуждайте на темы, которые еще никто не освещал. Конечно, это тяжело. Но если бы это было просто, все бы работали успешно. Ваша главная цель – наполнить страниц уникальным контентом. На все 100% он вряд ли сможет быть уникальным, но вы можете найти что-то интересное и оригинальное для читателей.


Ошибка четвертая – растрачивать время на бессмысленные вещи


Дело в том, что наш мир далеко не идеален. Все интересное и гениальное уже придумано до нас. Реальность такова, что все ресурсы, будь то энергия, время или деньги, имеют ограничение. Будучи поставленными в жесткие рамки, мы вынуждены расставлять приоритеты. Не стоит растрачивать себя на мелочи, в которых нет смысла. Найти ту точку соприкосновения, которая интересна и вам, и читателю. После этого двигайтесь в заданном векторе. Действуйте, не стойте на месте. Если вы постараетесь не совершать подобных ошибок, то ваши дела будут идти хорошо. По несколько раз перечитывайте собственные тексты, редактируйте их. Мир жаждет получить качественный контент-маркетинг!



Хотите величить продажи со своего сайта?
Обратный звонок
Онлайн чат
Генератор клиентов
Стадный инстинкт
Захватчик
виджет бесплатного звонка
Обратный звонок
  • Клиент не хочет тратить время на чтение сайта?
  • … не нашел то, что искал?
  • … звонит в нерабочее время?
Вы все равно не потеряете его: он закажет обратный звонок парой кликов.
  • Базовые функции обратного звонка у нас бесплатны
Мне интересно
виджет онлайн чата
онлайн чат
Окно для общения с клиентом в режиме реального времени.
  • Позволяет прикреплять к сообщениям файлы и картинки.
  • Если нужно, подключает к диалогу с клиентом нескольких операторов.
Мне интересно
сервис заказа звонков
Генератор клиентов
Виджет, который позволяет настраивать акционные предложения на Вашем сайте. Виджет создает окно, которое появляется по условиям, которые Вы настроите и предлагает ввести посетителю контактные данные, что бы закрепить за собой скидку или поучаствовать в действующей акции. Мне интересно
форма обратной связи
Стадный инстинкт
Суть виджета в его названии - стадный инстинкт. Виджет представляет из себя всплывающее окошко в котором выводятся заранее заготовленные тексты о том, что другие посетители сайта прямо в этот момент купили товар, оформили заказ или например, заказали номер в гостинице. Виджет, использует эффект очереди. Что мотивирует посетителя к совершению заказа. Мне интересно
звонок за 30 секунд
Захватчик клиентов
Виджет выглядит как окно оповещения в социальных сетях, создаётся впечатление, что Вашему посетителю пишет живой человек. В окне располагается текст приветствия («Здравствуйте»), описание Вашего предложения («Хотите узнать подробнее» или другой вариант).Таким образом виджет привлекает внимание и повышает конверсию. Попробовать бесплатно
Заинтересованы? Тогда вперед!
7 дней бесплатно!