Стимулирование продаж – главная задача рекламы. Известны множества способов и методов воздействия на самые разные психические структуры человека, действующие на таких уровнях, как сознательное и бессознательное.

Методы рекламного воздействия.

Метод "Утвердительные высказывания" – этот метод знаком каждому, потому как часто используется как утверждение в слоганах. Наприаер, слоганы таких рекламных кампаний, как "Huggies" и "MilkyWay": “Не зря все дети любят Huggies”, “Новый год вдвойне вкусней, если с вами MilkyWay”.

Метод "Выборочный подбор информации" – в данном методе используются факты заведомо выгодные для воздействия посредством рекламы.

Метод “Использование слоганов” – применение разнообразных лозунгов, девизов и слоганов дает возможность концентрировать в одной фразе главные особенности, название, образ товара, который рекламируется для создания у потребителя ассоциативного ряда. В данном методе рекламодатель пытается идеализировать в представлении потребителя положительный образ торговой марки. В качестве примера приаедем слоган «Тройная защита для всей семьи» (торговая марка "Аквафреш"). Также в данном методе многие компании применяя в рекламе слоганы, стараются закрепить в представлении покупателей именно тот образ о торговой марке, какой дает текст слогана: "Весело и вкусно - McDonalds", “Roventa Delta - покоряет с первого взгляда”, “Чистота - чисто тайд”, "Мизим – для желудка незаменим" и др.

Метод “Концентрация на нескольких чертах или особенностях” – как известно, реклама воздействует на потребителя сравнительно не длительное время. Причин тому несколько. Однако, для того, чтобы даже в короткий срок реклама максимально эффективно воздействовала на потребителя, в рамках одного сообщения концентрируется внимание только на определенных свойствах товара или чертах имиджа. Чаще всего применяются черты эмоционального или социального характера, которые способны создать хорошее настроение, улучшить здоровье, имеют лучшие потребительские качества, высокую износоустойчивость и т.д.

Метод “Дополнительное свидетельство” – с определенным утверждением приводится дополнительное свидетельство в подтверждение выбранным утверждениям. Потребитель склонен больше доверять той информация, которая подтверждается дополнительным свидетельством: “клиническая практика доказала…” – в рекламе жевательной резинки Dirol, “… разработанная известной фармацевтической кампанией” – в рекламном ролике зубной пасты “Аквафреш”, “гарантия лаборатории Garnier – Париж” – дополнительное свидетельство в рекламе шампуня “Fructis” и др.

Метод Победившая сторона – этот метод появился как ответвление метода "Дополнительное свидетельство". Этот метод работает на подсознательно желание человека побеждать, выигрывать. В качестве примера такого метода рекламы можно привести известные рекламные ролики моющего средства, где идет соревнование между жителями "Вилларибо" и "Виллабахо".

Метод Использование авторитетов или групп влияния – в данном методе также используются свидетельства, только здесь уже компетентное свидетельство исходит от авторитетной и известной для массовой аудитории личности. Данный метод использовался в политической рекламе Джорджа Буша, в поддержку которого выступил в 1992 году киноактер Арнольд Шварцнеггер – известная личность во всем мире.

Мы привели лишь 7 методов эффективной часто используемой рекламы, с которой в первую очередь знакомят специалистов по рекламе. Однако мы не назвали один, новый способ для рекламы – Callback – согласитесь в рамках каждого виджета сервиса Callback можно применить вышеперечисленные методы рекламы. Используя возможности Callback вы воспользуетесь эффективным способом стимулирования каждого посетителя сайта к продажам. А стимуляция продаж, как мы сказали в начале статьи – это главная задача рекламы.



Хотите величить продажи со своего сайта?
Обратный звонок
Онлайн чат
Генератор клиентов
Стадный инстинкт
Захватчик
виджет бесплатного звонка
Обратный звонок
  • Клиент не хочет тратить время на чтение сайта?
  • … не нашел то, что искал?
  • … звонит в нерабочее время?
Вы все равно не потеряете его: он закажет обратный звонок парой кликов.
  • Базовые функции обратного звонка у нас бесплатны
Мне интересно
виджет онлайн чата
онлайн чат
Окно для общения с клиентом в режиме реального времени.
  • Позволяет прикреплять к сообщениям файлы и картинки.
  • Если нужно, подключает к диалогу с клиентом нескольких операторов.
Мне интересно
сервис заказа звонков
Генератор клиентов
Виджет, который позволяет настраивать акционные предложения на Вашем сайте. Виджет создает окно, которое появляется по условиям, которые Вы настроите и предлагает ввести посетителю контактные данные, что бы закрепить за собой скидку или поучаствовать в действующей акции. Мне интересно
форма обратной связи
Стадный инстинкт
Суть виджета в его названии - стадный инстинкт. Виджет представляет из себя всплывающее окошко в котором выводятся заранее заготовленные тексты о том, что другие посетители сайта прямо в этот момент купили товар, оформили заказ или например, заказали номер в гостинице. Виджет, использует эффект очереди. Что мотивирует посетителя к совершению заказа. Мне интересно
звонок за 30 секунд
Захватчик клиентов
Виджет выглядит как окно оповещения в социальных сетях, создаётся впечатление, что Вашему посетителю пишет живой человек. В окне располагается текст приветствия («Здравствуйте»), описание Вашего предложения («Хотите узнать подробнее» или другой вариант) и ссылка, с помощью которой есть возможность организовать обратный звонок, вызвать генератор клиентов или осуществить переход по ссылке. Таким образом виджет привлекает внимание и повышает конверсию. Попробовать бесплатно
Заинтересованы? Тогда вперед!
7 дней бесплатно!