Мы приближаемся к маркетинговой революции, которая приведёт к изменениям на рынке, революция, которая переместит предыдущий успех даже наиболее опытных профессионалов в сфере продаж, революция, которая приведёт вас к огромным трудностям по отношению к поиску клиентов.

Что–то изменится драматически. Если вы не сможете принять ветер перемен и соответственно адаптироваться, будет слишком поздно. Ущерб будет невероятным. Профессиональный продавец, который вчера был великолепным добытчиком информации, уже не будет способен оправдать ожидания и поставленные задачи. Добиться успеха станет очень трудной задачей в каждом направлении. Всё будет зависеть от того, сможете ли Вы осуществить тот волшебный эффективный телефонный звонок или от правильного распределения времени на каждую неделю для достижения своих поставленных целей.

Каждый маркетолог осознаёт, что становится всё труднее и труднее привлечь покупателей. Совет – вам просто необходимо найти свой путь для дальнейшего продвижения. Если вы не можете захватить «мнения» окружающих, непосредственно создавая видимое разграничение, перед осуществлением контакта, ваш будущий успех будет ограничен. Те продавцы, которые хотят выжить сегодня не могут долго игнорировать происходящие изменения. НЕ ВРЕМЯ!

Сегодня в среде бизнеса вам необходимо найти то самое преимущество. Это значит, что вам необходимо быть невероятно креативным для того, чтобы выдержать рыночную конкуренцию. Креативность в маркетинге вашего бизнеса стала базисом для успеха вашей компании или профессиональной деятельности. В настоящее время покупатели выискивают функциональные особенности и пользу, качество продукции и располагающий бренд, так и должно быть. То, что они хотят - это товар, общение и сотрудничество, которое способно поразить их чувства, растрогать душу и стимулировать работу мозга. Они хотят всё это, чтобы добиться желаемого результата.

Вы не можете добиться желаемого успеха, используя высочайший сервис. Такая компания, как Coca-Cola, способна привлечь покупателей местного рынка не посредством хорошего обслуживания. Профессиональные продавцы не могут достичь той гарантии качества, которая предоставляет реклама потребительского товара. Покупатель знает, что гарантия качества, главным образом связана с продавцом товара, а упаковка товара и обслуживание в соответствии с их требованиями созвучно с названием компании.

То, что интересует покупателя – это «раскрутка». Она связана с Вашей индивидуальностью на арене местного рынка. В недалёком будущем тот, кто создаст Неповторимый Креативный Бренд посредством продолжительных близких взаимоотношений, сможет стать уникальным, запоминающимся, будет способен занять лидирующие позиции в ходе рыночной конкуренции и привлечь большее количество клиентов. Всё вместе позволит добиться желаемых результатов, увеличить объёмы продаж.

Изменения, касающиеся вашего будущего на местном рынке, заставляют Вас стать Неповторимым, а не оставаться прежним! Погоня в ходе конкуренции с целью обеспечения лучшего обслуживания будет проигрышной стратегией. Маркетинг уже не может быть напрасным размышлением для профессиональных продавцов. Создание чёткой рыночной индивидуальности внутри вашего местного рыночного сегмента станет самым главным компонентом внутри вашего бизнеса. Это и будет диктовать размер успеха в будущем.

Работа будет направлена на создание модели брендинга, которая будет в состоянии привлечь клиентов и надолго оставить приятное впечатление, самое главное, в памяти будущих потенциальных клиентов.

Маркетинг – это процесс, а не событие. Позиционирование уже не определяется продвижением товара или хорошим обслуживанием. Это психологическая продажа «восприятия». Маркетинг-процесс, а не событие. Маркетинг характеризуется развитием продолжительных отношений с клиентами.
 

Чем ярче выражена ваша индивидуальность, тем больше притягательность.

Позиционирование определяется в сознании. Товар не является доминирующим элементом среди других сегментов рынка. Это Ваша креативность. Почему? Потому что продукты сами по себе не регулируют позиционирование, когда потребитель воспринимает всю продукцию абсолютно идентичной. Для того, чтобы преуспеть в будущем маркетологам придётся изучить новые и лучшие способы удовлетворения покупателей. Сегодня позиционирование создаётся в представлениях потребителей, а не в процессе производства продукции. Сегодня актуален не сам товар, а ваша торговая марка, ваш Бренд! Это и есть ВЫ!

Продажи начинаются, прежде чем ваш продавец осуществил звонок.



Хотите величить продажи со своего сайта?
Обратный звонок
Онлайн чат
Генератор клиентов
Стадный инстинкт
Захватчик
виджет бесплатного звонка
Обратный звонок
  • Клиент не хочет тратить время на чтение сайта?
  • … не нашел то, что искал?
  • … звонит в нерабочее время?
Вы все равно не потеряете его: он закажет обратный звонок парой кликов.
  • Базовые функции обратного звонка у нас бесплатны
Мне интересно
виджет онлайн чата
онлайн чат
Окно для общения с клиентом в режиме реального времени.
  • Позволяет прикреплять к сообщениям файлы и картинки.
  • Если нужно, подключает к диалогу с клиентом нескольких операторов.
Мне интересно
сервис заказа звонков
Генератор клиентов
Виджет, который позволяет настраивать акционные предложения на Вашем сайте. Виджет создает окно, которое появляется по условиям, которые Вы настроите и предлагает ввести посетителю контактные данные, что бы закрепить за собой скидку или поучаствовать в действующей акции. Мне интересно
форма обратной связи
Стадный инстинкт
Суть виджета в его названии - стадный инстинкт. Виджет представляет из себя всплывающее окошко в котором выводятся заранее заготовленные тексты о том, что другие посетители сайта прямо в этот момент купили товар, оформили заказ или например, заказали номер в гостинице. Виджет, использует эффект очереди. Что мотивирует посетителя к совершению заказа. Мне интересно
звонок за 30 секунд
Захватчик клиентов
Виджет выглядит как окно оповещения в социальных сетях, создаётся впечатление, что Вашему посетителю пишет живой человек. В окне располагается текст приветствия («Здравствуйте»), описание Вашего предложения («Хотите узнать подробнее» или другой вариант) и ссылка, с помощью которой есть возможность организовать обратный звонок, вызвать генератор клиентов или осуществить переход по ссылке. Таким образом виджет привлекает внимание и повышает конверсию. Попробовать бесплатно
Заинтересованы? Тогда вперед!
7 дней бесплатно!