Бизнес развивается и технологии продаж не стоят на месте, а получают новые интересные возможности, способствующие повышению продаж. Если еще 5 лет назад продавцу нужно было быть невероятно креативным для того, чтобы выдержать рыночную конкуренцию, то сегодня на помощь продавцу приходят множество сервисов, которые призваны облегчить задачу продавцу по поиску целевой аудитории. Современные продажи кочуют из оффлайна в онлайн, иными словами из реального мира в мир виртуальный – Интернет. Многие продажи осуществляются на просторах Интернета, на таких ресурсах, как интерне-магазины, сайты и приложения.

Как-то McGraw-Hill опубликовал объявление, суть которого было то, что продажи начинаются, прежде чем продавец осуществил звонок:
Я не знаю кто вы
Я не знаю вашу компанию
Я не знаю продукции вашей компании
Я не знаю потребителей вашей компании
Я не знаю достижений вашей компании
Я не знаю репутации вашей компании
Сейчас - что бы вы хотели продать мне?


Сегодня с появлением такого сервиса, как Callback продавец о посетителе сайта может сказать:

Я знаю, как Вас зовут (если у вас есть страница в социальной сети)
Я знаю по какому запросу Вы пришли
Я знаю с какого ресурса Вы пришли
Я знаю в каком регионе (городе, местности) Вы находитесь
Я знаю на каких страницах нашего сайта Вы были
Я знаю сколько времени Вы провели на нашем сайте
Я узнаю Ваш голос, если Вы оставите свой номер телефона!

Настало сегодня то время, когда менеджер по продажам понимает, что заниматься поиском новых клиентов по телефону – это малопродуктивное занятие. Сегодня важно уметь проводить переговоры по телефону. Клиент сам заходит в Ваш магазин или Интернет-ресурс, менеджеру остается лишь не упустить посетителя и закрыть продажу.

Что делать, чтобы клиент был всегда
Что делать, чтобы клиент был всегда? – таким вопросом задается и руководитель компании, и каждый сотрудник компании. Как известно, основной целью менеджера по продажам является просвещение клиентов до тех пор, пока они не начнут относиться к продуктам компании, так же, как и сам менеджер, пока они не осознают тот факт, что покупая продукт (услугу) они не тратят деньги, а зарабатывают.
Посетителей сайта, который предлагает продукцию или услугу можно разделить на три категории:
Клиенты – сейчас,
Клиент – в будущем,
Клиенты – никогда.

Клиенты – сейчас – это посетители, которые готовы купить продукт компании прямо сейчас.
Клиент – в будущем - посетитель, который отказывается приобрести продукт компании сейчас. Приятной особенностью для менеджера по продажам этой категории является тот факт, что именно из этой категории появляются «Клиенты - сейчас».
Клиенты – никогда – в этой категории просто физически отсутствуют потенциальные клиенты.
Многие менеджеры по продажам ошибочно заносят в категорию «Клиенты-никогда» многих клиентов из категории «Клиенты - в будущем».

Как же отличить клиентов этих двух категорий? Главным отличием является то, что если из категории «Клиенты – в будущем» применив свой профессионализм можно переместить клиентов в категорию «Клиенты – сейчас», то с категорий «Клиенты-никогда» не происходит, так как приговор уже вынесен и уже нет необходимости менеджеру по продажам прилагать усилия.



Хотите величить продажи со своего сайта?
Обратный звонок
Онлайн чат
Генератор клиентов
Стадный инстинкт
Захватчик
виджет бесплатного звонка
Обратный звонок
  • Клиент не хочет тратить время на чтение сайта?
  • … не нашел то, что искал?
  • … звонит в нерабочее время?
Вы все равно не потеряете его: он закажет обратный звонок парой кликов.
  • Базовые функции обратного звонка у нас бесплатны
Мне интересно
виджет онлайн чата
онлайн чат
Окно для общения с клиентом в режиме реального времени.
  • Позволяет прикреплять к сообщениям файлы и картинки.
  • Если нужно, подключает к диалогу с клиентом нескольких операторов.
Мне интересно
сервис заказа звонков
Генератор клиентов
Виджет, который позволяет настраивать акционные предложения на Вашем сайте. Виджет создает окно, которое появляется по условиям, которые Вы настроите и предлагает ввести посетителю контактные данные, что бы закрепить за собой скидку или поучаствовать в действующей акции. Мне интересно
форма обратной связи
Стадный инстинкт
Суть виджета в его названии - стадный инстинкт. Виджет представляет из себя всплывающее окошко в котором выводятся заранее заготовленные тексты о том, что другие посетители сайта прямо в этот момент купили товар, оформили заказ или например, заказали номер в гостинице. Виджет, использует эффект очереди. Что мотивирует посетителя к совершению заказа. Мне интересно
звонок за 30 секунд
Захватчик клиентов
Виджет выглядит как окно оповещения в социальных сетях, создаётся впечатление, что Вашему посетителю пишет живой человек. В окне располагается текст приветствия («Здравствуйте»), описание Вашего предложения («Хотите узнать подробнее» или другой вариант) и ссылка, с помощью которой есть возможность организовать обратный звонок, вызвать генератор клиентов или осуществить переход по ссылке. Таким образом виджет привлекает внимание и повышает конверсию. Попробовать бесплатно
Заинтересованы? Тогда вперед!
7 дней бесплатно!