Прочитайте описанные ситуации. Каждая ситуация содержит две альтернативы. Укажите, какая альтернатива наиболее убедительна и обоснуйте свое мнение.

Ситуация 1
- Продавщица продает на индустриальной ярмарке мобильные телефоны. Покупатель подходит к прилавку и начинает рассматривать брошюры. Тогда продавщица подходит к нему и говорит:

Вариант 1:

- Здравствуйте. Модель, которую вы рассматриваете, эксклюзивная. Очень красивый аппарат. В этом году получил пять призов. Наша лучшая модель: батарея длительного действия, обширная зона действия, по желанию можно заряжать в машине. Кроме того, память на 20 номеров и автоматический набор номера. И самое главное: скидка 25 % только на ярмарке!

Вариант 2:

-Здравствуйте. Модель, которую вы как раз рассматриваете, эксклюзивная. У вас уже есть мобильный телефон?
- Да
- Одна из наших моделей?
- Нет, другой фирмы.
- Вы им довольны?
- Да, абсолютно.
- Где вы им пользуетесь?
- По профессии я занимаюсь тем, что замеряю площади, поэтому использую телефон в машине или непосредственно на месте измерения.
- Есть ли что-то, что вы хотели бы улучшить в функционировании телефона, если бы могли?
- Да, подзарядное устройство в машине. На прошлой неделе телефон разрядился и я нигде не мог его зарядить. И зона действия маловата. Иногда замеряемые площади довольно обширны.
- Какой должна быть зона действия?
- Ну, примерно 500 м
- На сколько максимально вы уезжаете?
- На 2 дня.
- Модель, которую вы здесь видите, имеет зону действия 600 м и 60 часов можно не заряжать. Позволите ее продемонстрировать вам?
- Секунду, я позову г Франке, он отвечает за закупки. Я думаю, нам понадобится около 200 аппаратов.

Когда человек описывает вам свою ситуацию, проблемы, пожелания, то вам предоставляется возможность работать в нужном направлении.
Люди скорее принимают то, до чего они дошли сами, а не то, о чем им кто-то рассказал.

Кроме того, это соответствует человеческим чертам:
Приятнее говорить самому, чем слушать другого.
Всегда возникает симпатия к человеку, который тебя слушает.
Психологически чувствуешь, что тебя приласкали, когда встречаешь интерес к себе со стороны другого.



Хотите величить продажи со своего сайта?
Обратный звонок
Онлайн чат
Генератор клиентов
Стадный инстинкт
Захватчик
виджет бесплатного звонка
Обратный звонок
  • Клиент не хочет тратить время на чтение сайта?
  • … не нашел то, что искал?
  • … звонит в нерабочее время?
Вы все равно не потеряете его: он закажет обратный звонок парой кликов.
  • Базовые функции обратного звонка у нас бесплатны
Мне интересно
виджет онлайн чата
онлайн чат
Окно для общения с клиентом в режиме реального времени.
  • Позволяет прикреплять к сообщениям файлы и картинки.
  • Если нужно, подключает к диалогу с клиентом нескольких операторов.
Мне интересно
сервис заказа звонков
Генератор клиентов
Виджет, который позволяет настраивать акционные предложения на Вашем сайте. Виджет создает окно, которое появляется по условиям, которые Вы настроите и предлагает ввести посетителю контактные данные, что бы закрепить за собой скидку или поучаствовать в действующей акции. Мне интересно
форма обратной связи
Стадный инстинкт
Суть виджета в его названии - стадный инстинкт. Виджет представляет из себя всплывающее окошко в котором выводятся заранее заготовленные тексты о том, что другие посетители сайта прямо в этот момент купили товар, оформили заказ или например, заказали номер в гостинице. Виджет, использует эффект очереди. Что мотивирует посетителя к совершению заказа. Мне интересно
звонок за 30 секунд
Захватчик клиентов
Виджет выглядит как окно оповещения в социальных сетях, создаётся впечатление, что Вашему посетителю пишет живой человек. В окне располагается текст приветствия («Здравствуйте»), описание Вашего предложения («Хотите узнать подробнее» или другой вариант) и ссылка, с помощью которой есть возможность организовать обратный звонок, вызвать генератор клиентов или осуществить переход по ссылке. Таким образом виджет привлекает внимание и повышает конверсию. Попробовать бесплатно
Заинтересованы? Тогда вперед!
7 дней бесплатно!