Возможность скрыть кнопку и окно виджета — В нашем виджете есть возможность принимать звонки с любой формы на сайте. Те, кто хочет воспользоваться этой функцией отдельно, без основного функционала (кнопки и окна виджета), теперь смогут это сделать. В настройках появилась возможность скрыть кнопку и форму виджета.

Анимация кнопки — То, что кнопка анимированная и двигается, позволяет повысить конверсию в обращения. Но есть люди, которых это раздражает. В платной версии они смогут отключить эту анимацию и наслаждаться статичной кнопкой на своем сайте.

Форма кнопки — Есть старая добрая штука — онлайн-консультант, и его кнопка «прибита» к одному из краев экрана. Мы решили дать выбор пользователям. Вы можете спользовать круглую кнопку, плавающую на полотне сайта или прямоугольную кнопку «прибитую» к одному из краев сайта.

Размер кнопки — Кому-то круглая плавющая кнопка кажется большой? Теперь Вы можете выбрать тот размер, который посчитаете оптимальным. Доступно три варианта: большая, срденяя и маленькая.

Цвет кнопки — Наверное, это самая распространена просьба пользователей, и мы ее с радостью реализовали. Теперь Вы можете сами выбрать цвет кнопки у Вас на сайте.

Отправка записи на Email клиенту — По умолчанию любой клиент, после разговора с Вашим оператором может ввести свой Email и получить на него запись разговора. Теперь эту возможность можно отключить, и клиент сможет получить запись разговора, только обратившись лично к Вам и попросив об этом.

Качество обслуживания по телефону — Хотите чтобы клиенту в конце каждого разговора предлагалось оценить разговор по пятибальной шкале по телефону. Мы сделали настройку, которая позволяет включить эту оценку.

Геофильтр — Возможность показывать или запретить показ виджета клиентам из определенных регионов. Полезно для тех, кто работает только по определенным регионам и не хочет тратить деньги на нецелевые звонки.

Интеграция с Яндекс Метрикой и Google Analitycs — Теперь можно передать цели в Яндекс Метрику и события в Google Analitycs. Это позволяет отслеживать, сколько звонков и заказов звонка сделали посетители сайта.

Изменение текста на кнопке — По умолчанию на кнопке написано «Закажите звонок». Можно поменять этот текст на любой другой не длиннее 16 символов. Попробуйте разные тексты, которые побуждают человека совершить звонок.

Текст вместо изображения трубки — По умолчанию на лицевой стороне кнопки отображается трубка. Вы можете вместо нее разместить Ваш текст. Если оставить поле пустым, то будет отображаться трубка.

Хорошим примером является вопрос «Хотите скидку?»

Настройка времени перезвона — Вы можете настроить время, за которое Вы планируете перезванивать клиентам. Как показывает практика, чем меньше время Вы указываете, тем выше конверсия в звонки. Но будьте внимательны, рассчитывайте свои силы, что бы не обмануть ожидания человека, который заказал звонок.

Не показывать окно ранее указанного времени — Виджет анализирует различные параметры нахождения посетителя на сайте (время на странице, количество просмотренных страниц, прокрутка страницы и т.п.) и на основе этих данных определяет оптимальное время автоматического показа окна посетителю.

Если Вы не хотите, что бы окно было показано посетителю раньше определенного времени нахождения на сайте, то эта опция позволит установить это время.

Например, если установить настройку на 30 секунд, то если даже виджет определит необходимость показа на 18-й секунде, показ не будет произведен до истечения 30 секунд нахождения на сайте.

Гарантировано показать окно — Виджет анализирует различные параметры нахождения посетителя на сайте (время на странице, количество просмотренных страниц, прокрутка страницы и т.п.) и на основе этих данных определяет оптимальное время для автоматического показа окна посетителю.

Настройка «Гарантированно показать окно» позволяет установить время, через которое окно будет показано посетителю, если не было показано раньше. При необходимости показать окно только через это время и не раньше, используйте эту настройку совместно с настройкой «Не показывать окно ранее указанного времени».

Например, настройка установлена на 30 секунд. Сервис определил оптимальное время показа через 10 секунд. Окно будет показано через 10 секунд.

Еще, пример, настройка установлена на 20 секунд. Сервис определил оптимальное время показа через 22 секунды, но в соответствии с настройкой окно будет показано через 20 секунд.

Входящий номер у менеджера — Вы можете выбрать номер телефона, который будет отображаться при входящем звонке у менеджера.

Номер Сервис callback — у менеджера будет отображаться наш номер +7(495)540-53-90. Преимущество данного варианта в том, что Вы можете записать этот номер в записной книжке телефонного аппарата менеджера и уже до того, как менеджер возьмет трубку, он будет знать, что идет звонок с сайта.

Номер клиента — у менеджера будет отображаться номер телефона посетителя сайта, который заказал обратный звонок. Данный вариант удобен тем, что после разговора можно снова позвонить или отправить СМС сообщение посетителю сайта.

Скачать запись разговора — При необходимости получить запись разговора с клиентом в виде wav файла Вы можете скачать ее в списке звонков.

Может пригодиться для:
— отправки файла на транскрибацию;
— пересылки файла руководителю;
— прослушивания в качестве примере при обучении новых сотрудников.

Время между отложенными звонками — Если посетитель заходит на сайт в нерабочее время, то ему предлагается заказать звонок на рабочее время. График работы настраивается на вкладке "График работы" в настройках виджета.

Может случиться, что несколько человек закажут звонок на одно время и оператор не сможет обслужить их. Для этого мы добавили опцию, которая позволяет указать интервал между звонками.

Например:
Опция установлена на 4 минуты.
Первый посетитель заказал звонок на 10:00. Второму будет предложено заказать в 10:04, третьему в 10:08 и так далее.

Отключить виджет в нерабочее время — Когда настройка «Отключить виджет в нерабочее время» включена, посетитель, пришедший на сайт в нерабочее время, не увидит ни кнопки на сайте, ни окна виджета.

Если настройка отключена, то посетитель, пришедший на сайт в нерабочее время, увидит кнопку, при нажатии на которую виджет предложит позвонить в удобное посетителю время, когда сотрудники будут в офисе.

Заинтересованы? Тогда вперед!
Попробовать бесплатно