Большинство людей не любят жесткие продажи. Они любят мягкие продажи, чтобы с ними говорили, обсуждали проблему и т.д. Даже если нет проблем, есть всегда 3 аспекта для работы – любой человек в любом бизнесе хочет:

1. Больше контроля над бизнесом.
2. Более быстрый рост.
3. Больше прибыли.

В любом случае будет превалировать один из этих аспектов, с который нужно выявить и с которым нужно работать.

Когда мы говорили о Проблеме – это то, что волнует клиента.

Говорить о продукте можно разыми способами, начиная от всплывающих окон на сайте с информацией о скидке или акции и заканчивая возможностями виджета Обратного звонка сервиса Callback. В ходе разговора по телефону или Онлайн часта есть возможность поговорить о самом продукте, о его достоинствах, что отчасти снимает те возражения, которые у клиента существуют. В ходе выстраивания взаимодействия между проблемой клиента и способностью продукта удовлетворить потребность, сама проблема убирается и развивается интерес клиента.

Когда мы говорим об интересе, речь идет о его персонализации. Необходимо сделать так, чтобы клиент понял, что его касается лично. Здесь нужна психологическая работа с клиентом и личный подход к конкретному клиенту, а не информация для общего пользования, например, семинары, выставки или тренинги. Задача состоит в том, чтобы определить, на чем сыграть, что может привлечь клиента. Нужно определить какие у клиента амбиции, тайные желания и т.д.

Это классическая схема закрытой сделки. Как бы вы не работали, какие бы вы переговоры не проводили, если контракт не подписан, продукт не куплен значит, вы ничего не сделали. Что бы ни было в самом процессе работы с клиентом, если нет контракта – нет работы – важен результат. На этапе подписания контракта могут возникнуть возражения. С реальными возражениями можно и нужно работать.


Что же делать, чтобы переговоры довести до подписания контракта, т.е. снять возражения.


С возражениями нужно работать по-разному, с каждым возражением проводится своя работа. Любое возражение снимается мягко. Необходимо приводить те аргументы, которые приемлемы для клиента. Если возражение рационально, то и аргументы должны быть рациональными. Если возражение эмоционально – аргументы – эмоциональными. Даже надуманные возражения нужно уважать, быть к ним внимательными и аргументировать. А как Вы узнаете о возражениях посетителя Вашего сайта, если не пообщаетесь с ним?



Хотите величить продажи со своего сайта?
Обратный звонок
Онлайн чат
Генератор клиентов
Стадный инстинкт
Захватчик
виджет бесплатного звонка
Обратный звонок
  • Клиент не хочет тратить время на чтение сайта?
  • … не нашел то, что искал?
  • … звонит в нерабочее время?
Вы все равно не потеряете его: он закажет обратный звонок парой кликов.
  • Базовые функции обратного звонка у нас бесплатны
Мне интересно
виджет онлайн чата
онлайн чат
Окно для общения с клиентом в режиме реального времени.
  • Позволяет прикреплять к сообщениям файлы и картинки.
  • Если нужно, подключает к диалогу с клиентом нескольких операторов.
Мне интересно
сервис заказа звонков
Генератор клиентов
Виджет, который позволяет настраивать акционные предложения на Вашем сайте. Виджет создает окно, которое появляется по условиям, которые Вы настроите и предлагает ввести посетителю контактные данные, что бы закрепить за собой скидку или поучаствовать в действующей акции. Мне интересно
форма обратной связи
Стадный инстинкт
Суть виджета в его названии - стадный инстинкт. Виджет представляет из себя всплывающее окошко в котором выводятся заранее заготовленные тексты о том, что другие посетители сайта прямо в этот момент купили товар, оформили заказ или например, заказали номер в гостинице. Виджет, использует эффект очереди. Что мотивирует посетителя к совершению заказа. Мне интересно
звонок за 30 секунд
Захватчик клиентов
Виджет выглядит как окно оповещения в социальных сетях, создаётся впечатление, что Вашему посетителю пишет живой человек. В окне располагается текст приветствия («Здравствуйте»), описание Вашего предложения («Хотите узнать подробнее» или другой вариант) и ссылка, с помощью которой есть возможность организовать обратный звонок, вызвать генератор клиентов или осуществить переход по ссылке. Таким образом виджет привлекает внимание и повышает конверсию. Попробовать бесплатно
Заинтересованы? Тогда вперед!
7 дней бесплатно!