Борьба с вредными привычками продавцов помогает сократить потери доходов


Согласно сведениям, предоставленным глобальной сетью по маркетингу CMO Council, каждый год бизнес из-за неэффективной работы менеджеров теряет свыше триллиона долларов. Джиллиан Сонц - сотрудник компании QuotaFactory, занимающийся проведением тренингов по стратегиям продаж и маркетинга, рассказал об основных ошибках продавцов в работе с клиентами.

Если хотите, чтобы ваш бизнес давал стабильную прибыль, постарайтесь искоренить следующие вредные привычки у ваших подчиненных:

1. Не перезванивать клиентам. Довольно часто бывает, что потенциальный покупатель не готов сразу заключить сделку, а потому ему требуется некоторое время на обдумывание. В результате клиент просит связаться с ним немного позже. Многие продавцы забывают это сделать. Просите их ставить в телефоне напоминания или делать заметку на настенном календаре, который всегда находится перед глазами.
2. Не делать записи при беседе с клиентом. Все мы знаем, что к каждому покупателю необходим индивидуальный подход. Записывание его пожеланий и вопросов как раз поможет менеджеру учесть все его предпочтения, а значит, продать товар.
3. Безграмотность. К сожалению, проблемы со знанием правил родного языка имеются у многих продавцов. Просите их перед отправкой каждого письма клиенту тщательно его проверять, уделяя особое внимание имени и фамилии адресата, его должности и т.п.
4. Незнание часовых поясов. Если вы планируете вывести ваш бизнес за пределы конкретного региона, то обязательно повесьте перед глазами сотрудников карту с часовыми поясами, чтобы они при совершении звонков в другие города учитывали, какое там время суток.
5. Не предупреждать об отмене встречи. Самая главная вредная привычка, из-за которой чаще всего вы теряете клиентов. Попросите подчиненных усвоить простое правило: не можете провести встречу в указанное время, тут же свяжитесь с покупателем и уведомите его об этом.
6. Следовать плану. Конечно, необходимо придерживаться определенного плана в работе с клиентами, но проявление искренней заинтересованности и участия всегда дает положительный результат.
7. Использование устаревших данных. Многие менеджеры ленятся периодически вносить изменения в клиентскую базу данных. И это совершенно напрасно, поскольку людям свойственно менять свои контакты, место жительства, фамилию и т.д. Актуальная информация о клиентах – это верный шаг не потерять прибыльные сделки.

Если описанные выше вредные привычки характерны для ваших сотрудников, то, возможно, пришло время начать с борьбу с данными недостатками. Поверьте, положительный результат не заставит себя ждать.



Хотите величить продажи со своего сайта?
Обратный звонок
Онлайн чат
Генератор клиентов
Стадный инстинкт
Захватчик
виджет бесплатного звонка
Обратный звонок
  • Клиент не хочет тратить время на чтение сайта?
  • … не нашел то, что искал?
  • … звонит в нерабочее время?
Вы все равно не потеряете его: он закажет обратный звонок парой кликов.
  • Базовые функции обратного звонка у нас бесплатны
Мне интересно
виджет онлайн чата
онлайн чат
Окно для общения с клиентом в режиме реального времени.
  • Позволяет прикреплять к сообщениям файлы и картинки.
  • Если нужно, подключает к диалогу с клиентом нескольких операторов.
Мне интересно
сервис заказа звонков
Генератор клиентов
Виджет, который позволяет настраивать акционные предложения на Вашем сайте. Виджет создает окно, которое появляется по условиям, которые Вы настроите и предлагает ввести посетителю контактные данные, что бы закрепить за собой скидку или поучаствовать в действующей акции. Мне интересно
форма обратной связи
Стадный инстинкт
Суть виджета в его названии - стадный инстинкт. Виджет представляет из себя всплывающее окошко в котором выводятся заранее заготовленные тексты о том, что другие посетители сайта прямо в этот момент купили товар, оформили заказ или например, заказали номер в гостинице. Виджет, использует эффект очереди. Что мотивирует посетителя к совершению заказа. Мне интересно
звонок за 30 секунд
Захватчик клиентов
Виджет выглядит как окно оповещения в социальных сетях, создаётся впечатление, что Вашему посетителю пишет живой человек. В окне располагается текст приветствия («Здравствуйте»), описание Вашего предложения («Хотите узнать подробнее» или другой вариант) и ссылка, с помощью которой есть возможность организовать обратный звонок, вызвать генератор клиентов или осуществить переход по ссылке. Таким образом виджет привлекает внимание и повышает конверсию. Попробовать бесплатно
Заинтересованы? Тогда вперед!
7 дней бесплатно!