Как можно увеличить продажи

Как можно увеличить продажи

Многие руководители задаются вопросом Как можно увеличить продажи? Что может способствовать к увеличению объема звонков? Мы отвечаем, сервис Сallback – это тот самый инструмент, который является помощником в процессе продажи, это мост, соединяющий посетителя с продавцом, это кнопка, превращающая посетителя сайта в покупателя продукта или услуги. Однако, прежде чем устанавливать на сайте сервис Сallback вам нужно объективно оценить свои возможности, мы говорим о присутствии сайт компании в зоне видимости поисковых систем, а значит и о количестве людей, ежедневно посещающих сайт. Если были проведены работы по продвижению сайта, значит пришло время установить сервис Обратного звонка и начинать общение с потенциальными покупателями.

Не секрет, что одним из способов увеличения посещаемости сайта является технология SMM – продвижение товаров (услуг) в социальных сетях. SMM не призван напрямую увеличивать продажи. SMM – это не продажа. SMM – это часть PR-кампании, который способствует повышению узнаваемости бренда, лояльности потенциальных клиентов к товару (услуге).

Сегодня специалисты маркетингового отдела считают необходимой частью работы рекламной кампании — присутствие в социальных сетях компании (бренда, продукции, услуги). Результатом эффективной SMM кампании становится, как мы уже отметили, узнаваемость бренда и увеличение посетителей на сайт, а значит пришло время устанавливать сервис Сallback для увеличения продаж. Это современный ответ на вопрос о том, Как можно увеличить продажи.

В социальных сетях ежедневно находится огромное количество людей. Согласно исследованиям, 74,5% пользователей интернета в России хотя бы раз в месяц посещают свой аккаунт в социальной сети. Аудитория ВКонтакте составила на конец 2015 около 47 млн. человек, у Одноклассников — 32 млн. человек, Facebook — 21,7 млн. чел., Мой Мир – 17 млн. чел, Живой Журнал — 15 млн. чел, Instagram 12 млн. чел., Twitter — 7,7 млн. чел. Такая посещаемость людей в социальных сетях вполне естественно заставляет бизнес смотреть в сторону продвижения своей компании в социальных сетях. Однако, следует помнить и о том, что пользователь посещает свой аккаунт в соцсети в первую очередь для общения. Отсюда следует главное правило SMM – уйти от официального общения к более личному, простому типу общения. Следует показать на страницах компании в социальных сетях жизнь компании, ее сотрудников, как создается продукт, призвать к оценке, общению и, наконец, участию в акциях. И, будьте уверены, пользователь не раз еще перейдет на ваш сайт, а это означает – ему интересна компания, продукт и, он готов к предметному общению. Закажите обратный звонок!