Новые технологии продаж

Новые технологии продаж

Интернет технологии развиваются и одним из новых технологий продаж стал сервис, который призван улучить продажи за счет индивидуального подхода к каждому клиенту Интернет-ресурса — сервис Callback. Этот сервис можно узнать по всплывающему окну, который предлагают оставить телефон для того, чтобы менеджер перезвонил (Обратный звонок), либо окно Онлайн чата, где можно написать свой вопрос, либо окно, сообщающее об акции компании (Генератор клиентов) и др.
Для клиента это весьма удобный сервис, ведь ему придется совершить всего лишь один клик на кнопку всплывающего окна и совершить желаемое действие, оставить номер телефона или задать вопрос в чате.

Клиентоориентированная компания, которая ориентирована на индивидуальный подход к потенциальному покупателю, с продавцами, желающими сделать каждого клиента счастливым продавая выгоду от продукта компании с удовольствием использует сервис Callback и его виджеты. Ведь виджеты создаются для того, чтобы сблизить продавца и покупателя на безграничных просторах Интернета.

Бизнес всегда предоставлял своим клиентам возможность бесплатного звонка и виджет «Обратный звонок» для клиента также обходится совершенно бесплатно. Новшество по экономии от телефонных переговоров затронуло сам бизнес, ему звонки через виджет «Обратный звонок» обходятся теперь гораздо дешевле.
Новая технология продаж призвана помочь бизнесу и сэкономить деньги на телефонных продажах и увеличить конверсию сайта.

Что касается клиентов, то не секрет, что человек желая купить тот или иной товар или услугу в самом товаре (услуге) не нуждается. Посредством товара ему нужно решить определенную задачу. Для самого продавца ничего не изменилось в процессе продаж, сервис Обратного звонка облегчил задачу продавце, сам клиент просит теперь ему перезвонить. И здесь лишь остается дело за малым – за профессионализмом продавца, который будет говорить о самом товаре или о выгоде, которую получит клиент, покупая товар.