SEO тренды в 2017 году. Как было и как сейчас

SEO тренды в 2017 году. Как было и как сейчас

Прежде чем подойти к основному вопросу этого поста о том какие seo тренды рулят в 2017 году давайте немного вернемся назад и посмотрим какие тренды в основном использовались для продвижения сайта немного ранее. Раньше все было намного проще, на сайте размещались портянки с текстом с глубокой плотностью ключевых слов, эти фразы выделялись чтобы поисковые машины посчитали их важными и начали ранжировать в выдаче. Производилась закупка ссылок на биржах с прямым анкором на продвигаемую страницу и накручивались поведенческие факторы.  Накрутка поведенческих факторов это когда люди за определенное вознаграждение приходили на сайт и совершали какие то действия, чтобы показать поисковым машинам что сайт им полезен. Практически все действия строились для того чтобы обмануть поисковую машину.

Но время не стоит на месте и поисковые машины меняются и с каждым годом становятся все умнее.  Только за 2016 год появилось очень много фильтров которые машины накладывают на сайты за черное seo или переоптимизацию сайта.  Яндекс придумал «Минусинск» и «Агс», Google «Пингвина» и «Панду». О том как работают все эти фильтра и чем они угрожают сайту мы обязательно рассмотрим в следующих постах.  Все эти фильтра лишь говорят нам об одном, что поисковые машины ведут уже не борьбу, а войну с обманом!

Сегодня чтобы находится в топе выдачи поисковых систем, обманывать уже нельзя. Нужно указывать честную информацию, стараться писать интересные и уникальные тексты, развивать сервисы на сайте, стараться получать естественные ссылки на Ваш сайт чтобы пользователь мог подольше задержаться на Вашем сайте. Все эти основные параметры хорошо можно посмотреть в Яндекс Метрике вашего сайта, чем эти параметры лучше,  тем выше ваш сайт будет ранжироваться в выдаче с каждым обновлением поисковой базы.

Основные показатели в Яндекс Метрике влияющие на ранжирование сайта

Основные показатели в Яндекс Метрике влияющие на ранжирование сайта

Давайте подведем небольшой итог прежде чем перейдем к способам как нам улучшить эти показатели. Танцы с бубнами в 2017 году уже не работают, не стоит пытаться обмануть поисковые машины, а лучше направить все силы и возможности чтобы максимально удержать пользователя на сайте,  потому что за одним пользователем завтра придут уже десятки. Вот основной тренд 2017 года в SEO — Естественность.

Что такое seoВ следующей публикации мы рассмотрим основные способы и приемы чтобы максимально удержать пользователя на сайте, что обязательно вам поможет в  seo продвижении и улучшит поведенческие факторы вашего сайта! Добавляйтесь в друзья ВК Олег Бызов, задавайте вопросы и пишите комментарии!