Как сделать клиента счастливым

Как сделать клиента счастливым

Неверно утверждение о том, что чем больше говорит продавец, тем больше у него шансов продать продукт. Чем дольше говорит клиент, тем больше у вас возможности понять, что именно нужно клиенту: сам продукт, внимание, удовольствия от наличия у него продукта или иные потребности. Счастливый клиент тот, кого слушают. В вашей власти сделать покупателя счастливым, который не просто купит у вас продукт, но и ощутит свою значимость для вас и вашей компании.

Если вам не повезло и вам встретился покупатель, который умеет слушать, то в вашем длинном монологе о достоинствах продукта он может найти для себя массу информации, которая станет причиной для появления сомнений и возражений. И, наоборот, если вы – слушающий продавец, тогда вы получите информацию о том, каковы ожидания покупателя, его ключевые выгоды и у вас появится возможность сформулировать убедительные аргументы в пользу продукта. Таким образом вы не только дадите понять клиенту, что его мнение для вас важно, но и сможете удовлетворить его потребности.

Можно научить не только начинающего продавца ценить клиента и его мнение, но и при помощи технологий, которыми с недавних пор пользуются многие компании, а именно, сервиса Callback и его виджетов сделать клиента счастливее.

Виджеты Callback, те самые всплывающие окна, можно превратить в умные окна, которые позволяют посетителям сайта не только решить свой вопрос, но и почувствовать свою значимость. Владельцы сервиса Callback могут самостоятельно настраивать виджеты по своему усмотрению. Не нужно быть программистом, чтобы настроить в панели администрирования сайта компании все необходимы параметры.
Всем уже успели намозолить глаза агрессивные варианты настроек всплывающих окон на сайте. Такой вариант ушел в прошлое.

Сегодня всплывающие окна стали «умными» окнами, т.к. можно настроить в них многие параметры, например,

время появления окна (сразу при попадании посетителя на страницу, либо по клику кнопки, например, виджет «Обратный звонок»),

место появления callback-виджетов (середина экрана, справа или слева, в верхней части экрана или в нижней, например, виджет «Онлайн чат»),

можно настроить показ окон не больше 1 раза одному клиенту в сутки, например, виджет «Генератор клиентов» (окна с акционными предложениями) и др.

Таким образом, вы дадите понять клиенту, что он для вас не просто покупатель, а покупатель, о комфорте которого вы заботитесь. Ведь, если клиент увидел на вашем сайте необходимую ему информацию, понял, что может связаться с консультантом компании, получил исчерпывающую информацию о продукте, объяснив свои ожидания, конечно он станет довольным клиентом, который может предположить, что и постпродажное сопровождение таким же будет надежным, как и сам процесс совершения покупки.

Согласитесь, подумать о клиенте не сложно, просто нужно захотеть.