Прием техники продаж

Прием техники продаж

Известно, что краткость сестра таланта. Из этой поговорки рождается самый главный прием продаж, который имеет такое название, как «Краткая формулировка».

Сложно весь объем информации буквально сжать в небольшой удобоваримый текст. Не думайте, что для того, чтобы коротко формулировать свою идею нужен талан. Такому приему в технике продаж можно научиться самостоятельно, нужно всего лишь составить свой текст согласно правилу, трех этапов:

1. Определите для себя основное утверждение
2. Определите три довода, которые подтверждают основное утверждение.
3. Озвучьте основное утверждение.

Для того, чтобы определить для себя главное утверждение, нужно, конечно изучить продукт. Можно определить для себя поверхностные, явные преимущества, а можно определить и более глубинные показатели, которые оценивают сами клиенты.

Так, в качестве примера возьмем такую услугу, как сервис Callback и его виджеты Онлайн чат, либо Обратный звонок. Итак, сервис Callback:

Очевидное:
1. Позволяет связать посетителя сайта с оператором за 15-30 секунд, посредством появления «умного окна».
2. Повышает конверсию сайта
Глубинный анализ достоинств сервиса (маркетинговый подход):
1. Высокая скорость связи, что создает эффект «сейчас или никогда».
2. Пополнение базы мобильных номеров.
3. SMS-уведомления.
4. Сегментирование потенциальных клиентов.
5. Можно настроить показ виджета только пользователям определенных регионов.

Исходя из глубинной проработки достоинств продукта, выделяем три довода, а остальные приберегаем про запас. И помним о третьем шаге – еще раз озвучиваем основное утверждение.

И лучше всего, если ваша короткая презентация продукта будет подготовлена заранее, но выглядеть, как экспромт.