Творчество в продажах

Творчество в продажах

Настрой продавца это важная часть продаж. Если он считает свою работу нудной кропотливой, лучше просто уйти с такой работы, возможно такому человеку повезет найти работу своей мечты. Однако, стоит помнить о том, что не работа нас украшает, а мы работу, мы превращаем скучную нудную работу в интересную, перспективную, «вкусную» до такой степени, что окружающие начинают завидовать такому человеку и такой интересной его работе.

 

В качестве примера можно взять профессию стюардессы. Тысячи девочек мечтают стать стюардессами, потому что создан весьма привлекательный имидж этой профессии: красивые, позитивные, всегда в отличной форме, с интересной работой, позволяющей путешествовать. А ведь на деле, стюардессы — это обслуживающий персонал на борту самолета, задача которых сделать максимально комфортным время полета, а также, самая важная часть работы стюардессы, о которой многие и не задумываются – это обеспечение безопасности и оказание психологической помощи. Работа стюардесс можно приравнять к работе спасателей.

У продавца, как и у стюардесс в одной профессии спрятано несколько профессий, а именно, актер, и режиссер, аналитик, технологи, психолог, а еще продавец – это аниматор, который просто призван поднять вам настроение. Каждый продавец знает, что без творчества в продажах невозможно стать успешным продавцом.

 

Частью творческого подхода к продажам является такой сервис, как Callback и его модуль Захватчик клиентов. Модуль отслеживает поведение посетителя на сайте и, в момент, который был заранее определен при регистрации сервиса имитирует отправку сообщения от оператора с предложением заказать звонок. Чтобы задать параметры для всплывания модуля Захватчик, необходимо подойти к данному вопросу и с творческой, и с аналитической точки зрения.

 

И помните, лучшие продавцы те, кто может в нужный момент использовать юмор, комплимент и другие методы, чтобы превратить процесс продажи в легкое, удобное и приятно времяпрепровождение для покупателя.