Как стать хорошим менеджером по продажам

Как стать хорошим менеджером по продажам

Любите ли вы себя? – часто, услышав такой вопрос, люди выражают удивление, смущение и, придя в себя отвечают либо «да», либо «нет». Многим кажется, что любить себя или вслух сказать об этом это, мягко говоря, не прилично. Но почему?! Разве плохо быть уверенным в себе, в своей красоте, в своих умственных способностях? Нет некрасивых людей, есть глупцы, не замечающие в себе красоту.

Сколько несчастных людей живет на Земном шаре, считающих себя не красивыми, неудачниками, не ценящие свои способности, ожидая, что кто-то по достоинству оценит их способности, вслух обозначит их сильные стороны и, признает их красивыми.

Не оставайтесь в заблуждении, никто кроме вас самих не знает вас, никто искренне не оценит вас и ваши достоинства, а если скажут вам комплимент, не ждите, что это будет происходит постоянно. Пришло время полюбить себя, признать себя потрясающе красивым – и это важная часть работы над собой, чтобы стать хорошим менеджером по продажам.

Прирожденные продавцы сознают собственную ценность, любят себя. Каждый менеджер по продажам должен убедить и себя, и окружающих, что у него не просто «все хорошо», а у него «все совершенно потрясающе».

Уверенность в себе позволит вашим клиентам быть уверенными в вас. Как может клиент доверить вам свои желания, если вы сами себе не доверяете?

Следующим моментом на пути к тому, чтобы стать хорошим менеджером по продажам, является отношение к продукту, который продаете. Любите свой товар (услугу). Если вы сами понимаете, что товар ваш так себе, вам никого не удастся убедить в том, что товар стоит купить.

Чтобы полюбить товар (услугу), нужно найти в нем плюсы. А чтобы найти плюсы, нужно узнать товар. Только так вы будете готовы к любым вопросам потенциального покупателя и сможете с выгодной стороны продемонстрировать товар.

Помните о том, что покупатель желая приобрести определенный товар или услугу имеет некоторое представление о нем и вам нужно не продать ему товар, а помочь сделать выбор. Думайте о клиенте, и он сделает Вас богатым.

И если вы пришли к пониманию того, что сервис Callback – это важный инструмент для помощи покупателям, тогда вы знаете, что на запрос в Онлайн чате, либо в виджете Обратный звонок может отвечать не один менеджер. Предварительно сервис устанавливается на компьютеры тех менеджеров, которые будет работать с клиентами компании через сайт. И если вы уверены в себе, если вы успешны, красивы и знаете, чего желает клиент вы будете стараться не упускать ни одного посетителя сайта, раньше остальных менеджеров захотите начать общение в онлайн режиме.

Как видите, технология продаж на сайте при помощи сервиса Callback ничем не отличается от уже известных вариантов продаж. Однако, главным отличием является то, что сервис, действительно увеличивает количества входящих заявок. Благодаря удержанию целевого посетителя на сайте компании, увеличивается конверсия.

Обратный звонок, Генератор клиентов, Захватчик, Онлайн чат, Стадный инстинкт – это те виджеты, которые и обеспечивают свыше 75% конверсии на сайте.

Дело теперь за менеджером по продажам, станет ли посетитель покупателем.