Работающий с энтузиазмом

Некоторые продавцы винят в своей не успешности все и всех, но только не себя. Жалость к себе, постоянная жалоба на действия конкурентов, на неадекватность покупателей – так поступают неудачники, считая, что именно такой «психологический» способ помогает им выпустить пар и дальше работать. Такое действие запускает механизм «повторения», в результате которого вы станете получать удовольствие не от работы, а от жалоб. «Меня преследует череда неудач» — часто можно слышать от неудачника, который успел полюбить состояние жалости к себе.

На самом деле жалоба — это потеря времени. Начав жаловаться, вы не можете оценить объективно свою роль в работе. Любое обвинение – это продажа своей не состоятельности, жалоба – это «покупка» бессилия, а с таким товаром, согласитесь, сложно двигаться к успеху. Однако, такая эмоция, как жалость, может стать отличным инструментом в продажах. Продавайте жалость, но не покупайте ее!

Прирожденный продавец может продать что угодно, кому угодно и когда угодно. Такой делец всегда действует с энтузиазмом, потому что энтузиазм способен победить все и даже жалость, обвинения и лень.
Современному продавцу не обязательно стоять в торговом зале, за прилавком или ехать к клиенту для встречи с ним. Современные технологии позволяют создавать новые способы связи на расстоянии. Так, всем известный Skip, который сегодня используют не только для личного общения, но и для деловых переговоров и, даже для онлайн-обучений. Еще один пример современных инструментов для продаж — сервис CALLBACK и его виджет «Обратный звонок», который работает следующим образом:

1. Следует установить его на сайте, и как результат появляется кнопка, приглашающая к действию.
2. После нажатия на кнопку появляется окно для ввода номера телефона.
3. Далее, сервис автоматически звонит менеджерам, чьи телефоны предварительно введены в базу сервера.
4. Как только менеджер взял трубку сервис звонит клиенту.
5. После совершенного разговора на указанную компанией почту моментально приходит письмо с информацией о клиенте и записью разговора.

Прослушав запись, начинающий менеджер всегда сможет оценить свои переговоры, понять насколько он был уверен, организован и энергичен. Такой сервис помогает продавцу отточить свое мастерство переговоров, проработать новые способы демонстрации на расстоянии своего энтузиазма, а это все приводит к успешным продажам.