Секреты менеджера по продажам

Секреты менеджера по продажам

Каждый из нас является продавцом, хотите ли вы этого или нет. Ваш ребенок не хочет идти в детский сад? – вы начинаете его уговаривать, т.е. запускаете процесс продаж. И если вы добились желаемого результата – вы, как говорится, успешно продали продукт.

Новички менеджеры по продажам часто впадают в скрытое паническое состояние, когда им приходится проводить переговоры с клиентами, общаться по телефону. Не стоит забывать тот факт, что от природы мы наделены талантом продавать. С самых первых дней своей жизни мы продаем, не умея говорить, двигать пальчиками и ходить – мы используем единственный инструмент – плачь. С возрастом, инструментов в нашем арсенале появляется все больше и разнообразнее: улыбка, движение, речь, крик, интонация и т.д.

Итак, еще раз акцентируем внимание на том, что с самого рождения нам уже известны такие инструменты продаж, как эмоции и это главное оружие продавца.

Мы озвучили первый секрет продавца – эмоция. Продавайте не продукт, а эмоцию, которую люди получат, покупая товар (услугу).

 

Второй секрет успешного менеджера по продажам, который вытекает из первого секрета – владейте своим голосом, интонацией, тональностью, как это умеют делать лучшие оперные певцы мира. Вежливый, вкрадчивый, властный, уверенный – это далеко не полный перечень манипуляций своим голосом, которые совершают суперзвезды бизнеса.

Современные технологии дают продавцу такой инструмент, как обратный звонок, который устанавливается на сайте-продавца. Менеджер видит в онлайн режиме посетителя сайта и предлагает свою помощь. Сервис Callback позволяет посетителю оставить свои контакты для того, чтобы ему позвонил продавец, либо проконсультировал, используя виджет «Онлайн чат». И здесь начинается настоящая работа специалиста по продажам. У продавца появилась возможность через Интернет, не видя глаза продавца, не слыша его голос, в чате превратить холодного покупателя в любимого, который готов совершить заказ. Это высшая степень профессионализма. Можно, конечно предложить человеку, чтобы ему перезвонили, и тогда продавец уже имеет возможность «прощупать» эмоцию человека, его ожидания, включить свою работу интонацией и помочь посетителю совершить приятную покупку.

Третий секрет продавца заключается в его организованности. Дело в том, что покупатель доверяет лишь тому продавцу, кто создает впечатление уверенного специалиста, знающего свое дело. Продавцы-неудачники невольно демонстрируют тот факт, что у них в голове полная каша, либо от отсутствия должной информации, либо от ее переизбытка.

Прирожденные продавцы умеют четко мыслить и четко излагать свою мысль. А это достигается усердной тренировкой, обучением и проговариванием вслух. Вы думаете продавцу не нужно обучение? Даже прирожденный продавец занимается самообучением. Ведь только натренированный организованный продавец создаст у покупателей впечатление, что продавец — специалист в своем деле и они находятся в нужных руках.

Не стоит полагать, что лучший специалист компании знает все, что касается продукта компании. На деле, он может знать даже меньше, чем его коллеги, однако он отлично умеет организовать свои знания.

Четвертый секрет суперпродавца – не нужно постоянно сидеть в офисе, чтобы продавать. Этот секрет касается продавцов интернет-магазинов, менеджеров, продающих продукт посредством сайта компании.

Существует множество сервисов, связывающих покупателя с продавцом и одним из таких сервисов является сервис «Обратного звонка», который позволяет в онлайн режиме контролировать запросы клиентов, поступившие с сайта компании и реагировать на них в считанные секунды, т.е. позвонить клиенту с мобильного телефона, даже если это буде звонок междугородний. Компания не потеряет клиента и сэкономит деньги на звонке, т.к. «Обратный звонок» имеет выгодный тариф.

И помните, продавец этот тот специалист, кто умеет в нужный момент использовать нужный инструмент по продажам.