Эффективный алгоритм холодных телефонных звонков

Эффективный алгоритм холодных телефонных звонков

 

Представитель компании PersistIQ, которого зовут Брэндоном Рэдлайнджером, создал универсальный эффективный алгоритм холодных телефонных звонков.

Этот алгоритм выглядит следующим образом.

Вам необходимо привлечь внимание собеседника, назвав правильно его имя. Приветствие начинается спокойным и теплым тоном голоса.

Далее представьте фирму, представителем которой вы являетесь.

Расскажите о цели своего звонка. К примеру: «Я вам звоню с целью спланировать нашу встречу». Прямой переход к конкретной цели показывает вас профессионалом. После нахождения контакта сохраняйте некоторую интригу разговора для следующего звонка.

Выстраивайте мост. Этот пункт в общении является важным. Вам предстоит создать связь причины вашего звонка и того, чем ваш собеседник должен быть заинтересован в этой беседе. К примеру: «Я обратил внимание, что на своем сайте вы ведете набор в штат десяти торговых представителей на квартал. Некоторые из компаний в вашей сфере уже использовали в работе _______ и достигли определенных положительных результатов роста продаж. Компаниям удалось сократить время на поиск новых клиентов и назначение новых встреч».

Озвучьте вопрос и держите паузу. К примеру: «Мне кажется, что в идеальном случае, мы могли бы спланировать нашу встречу для выявления актуальных бизнес-проблем и поиска возможных путей их решения. Вы будете свободны в ______?

Стандартный холодный звонок на голосовую почту будет выглядеть следующим образом.

«Здравствуйте, (имя). Это (имя) из (название компании). Цель моего звонка – предоставить вам идеи об улучшении вашего процесса, затрагивающего найм сотрудников. Мне хотелось бы узнать, являются ли полезными наши решения для вас. Я не собирают вас долго отвлекать от работы. Наш разговор будет недолгим. Мой контактный телефон (_____________). Мое имя (имя). Я из компании (название компании). Благодарю вас за внимание».

Начинающему продавцу такой сценарий станет надежной опорой в структурировании холодных звонков. Чем больше совершается звонков, тем меньше обращений к сценарию и больше импровизации. Но алгоритм все же остается прежним.