5 правил эффективной почтовой рассылки на сайте

5 правил эффективной почтовой рассылки на сайте

Не секрет, что e-mail рассылка все еще популярна и является одним из важнейших способом оповещения клиентов на Вашем сайте. Тем не менее, не все умеют данным инструментом пользоваться максимально эффективно. И не все могут настроить его для эффективной работы с различными интернет сервисами заказа обратных звонков, онлайн чатом и т.д.

Прежде всего, нужно не только лишь скрупулезно подбирать темы рассылок, но также должным образом их оформлять, стараться время от времени удивлять клиентов интересными материалами, активным образом расширять базу целевых контактов и никогда не опускаться до так называемых черных методов продвижения и различного рода спама.

5 правил грамотной e-mail рассылки

— Грамотное оформление. Продуманный стиль и форма подачи важна во всем – и рассылка не является исключением. Пустое письмо без внятного текста но с прайсом скорее всего вызовет у клиента лишь раздражение и по всей видимости окажется нигде иначе как в спаем. Иной аспект — новым подписчикам несомненно будет очень приятно и полезно получить бонус за подписку, это в значительной мере увеличит лояльность клиента к компании.

— Заполненный футер. В футере письма всегда прописывайте подробные контактные данные и полное наименование организации – это не просто хороший тон, но уважение к себе и клиенту. Помимо того, такое письмо всегда вызовет большее доверие.

— Не будьте навязчивыми. Помните о том, что нет никакой необходимости чтобы напоминать о себе клиентам ежедневной рассылкой. Оптимальной частотой для рассылки справедливо полагают не более 1-2 писем в неделю. При этом письма должны быть действительно актуальными и полезными. Если нет актуальной информации, то лучше пропустить день рассылки, нежели надоесть клиенту и получить прописку в вечный спам.

— Оставьте на виду кнопку «Отписаться». Спрятать эту кнопку подальше от глаз клиента – не выход. Не лишайте его выбора. Лояльность клиента к компании достигается иными методами – не забывайте об этом.

— Следите за качеством контента. Кроме разнообразных акций, а также сейлов и предложений нужно в обязательном порядке включать в рассылку полезные для широкой аудитории материалы – Топ мест для посещения всей семьей; секреты, советы для автолюбителя и др. Это наверняка привлечет к письму больше внимания даже от тех, кто пока еще не стал Вашим постоянным клиентом по тем ил иным причинам.

Отдельно следует сказать, что постовая рассылка сегодня эффективна и популярна как и прежде. Однако, не следует забывать о новинках, таких как виджет, позволяющий в интернете заказать обратный звонк — он во многом действует более эффективно и направленно нежели рассылка. Такой виджет в комплексе с онлайн чатом станет отличным решением и дополнит возможности Вашего ресурса.