Ошибки, влияющие на уровень сайта в поисковых системах

Ошибки, влияющие на уровень сайта в поисковых системах

 

Отметим 5 ошибок, которые, несомненно, повлияют на определение местоположения сайта среди конкурентов.

Ошибка 1-ая: Наличие высокочастотных ключей в контенте

Дело в том, что владельцы сайтов в погоне за место в поисковиках допускают нелепую ошибку. В графе «ключевые слова» заполненного брифа для поиска специалистов отмечают общие запросы. Вместо того, чтобы снизить конкурентность своего сайта. Поэтому поисковым системам трудно найти и пробиться к этим страницам. А копирайтер выполняет задачу добросовестно и следует указаниям, насколько возможно.

Во избежание характерных ошибок владельцам сайтов рекомендуется заранее разработать семантическое ядро страницы. Чтобы специалисту давать правильные и соответствующие указания.

Ошибка 2-ая: Неактуальные зацепки в текстах

Из-за отсутствия семантического ядра и продуманных шагов по конверсии получается такая ошибка. Половина трафика при выходе в топ остается пустой. Чтобы решить проблему необходимо скорректировать и проанализировать выбранный метод запроса по ключевым словам. Например, автор для стоматологического сайта может слишком часто употребить в слова «белоснежная улыбка фото», «улыбка» или «прекрасная улыбка». По причине такой ошибки трафик сайта станет нецелевым.

Ошибка 3-яя: Превышение или снижение количества ключевых фраз на странице

Многие копирайтеры сторонники оптимизации: размещая на одной странице чересчур большое количество ключей, не сознают, что это может привести к «переспаму». Поисковики наложат фильтр на сайт и все.

Не редко бывает и наоборот – слишком мало запросов. Тогда у сайта понизиться ранжировка, даже, несмотря на качество текстов и грамматически правильные запросы. Копилансерам и владельцам совет: сделать семантический анализ статьи на сервисе Pr-cy.ru, где показатель “тошноты” варьируется в районе 4-8%.

Ошибка 4-ая: Перебор с внутренней перелинковкой

В обязанности копирайтера входит организация и настройка задания техническому специалисту. Но автор не обязан заняться и внутренней перелинковкой текста. Поэтому нужные ссылки на другие сайты необходимо поставить заранее, пока не закончена работа. Так как верстальщик не будет вчитываться в статью, и искать связи для ссылок.

Ошибка 5-ая: Не качественные тексты

Все фрилансеры знают значение уникальности контента по техническим показателям. Но не все понимают, что этого мало, для продвижения сайта. Если у текста не будет такой же уникальности с точки зрения смысла (УТП), то служба поддержки Яндекса пошлет предупредительный ответ: «Ваш текст не уникален. Работайте над качеством». Поскольку некачественный контент не имеет никакой ценности для пользователей сайта.