Ошибки, влияющие на продвижение сайта и поведенческий фактор

Ошибки, влияющие на продвижение сайта и поведенческий фактор

 

Большинство владельцев веб-сайтов при их создании и функционировании допускают некоторые ошибки, которые приводят к снижению ранжирования сайта. В таких случаях поисковые системы не могут найти данный сайт. Причин много, но избежать ошибок можно. Рассмотрим 5 из них.

Первая ошибка: «Тексты с живописными свойствами»

Почти все начинающие фрилансеры допускают такую ошибку, поскольку работают без контроля со стороны специалистов. Суть проблемы такова: новички часто выпускают тексты, собранные с привлекательным и высоким слогом для главной страницы. Однако первая полоса сайта не имеет никакой связи с продажами. Первым делом посетители ищут конкретную информацию на данном сайте. Вместо цены, гарантии, условий доставки, простых и прозрачных преимуществ или контактов они получают красивое описание или живописный текст.

Вторая ошибка: Скупые заказчики

Проблема свойственна владельцам ресурсов с технической тематикой. То есть, копилансеры выдают простой и понятный текст. А заказчик, не удовлетворенный краткой подачей материала, требует контент, обогащенный вставками из энциклопедий. Потерпевшей стороной оказывается автор статьи, который никак не сможет отстоять свою точку зрения. А виноватыми становятся заказчики. Поэтому материал для коммерческих сайтов необходимо подготовить на простом языке.

Третья ошибка: “вода” и объем текста

Большой объем информации часто подводит копилансера, который, желая писать многое, не помещается в объеме 2500 знаков. А посетители интернета не хотят читать так много. Они любят конкретику и простую суть материала. Поэтому копилансерам приходится сокращать свои статьи. Дело в том, что короткий контент необходим для конверсии (продвижение сайта), а не для самовыражения автора. Так что перед выдачей текста сначала необходимо просматривать структуру и убрать «воду», потом уже подать на потребление заказчику. Совет относится не к блогам с информационным контентом, а к продающим страницам.

4-ая ошибка: общие фразы и отсутствие конкретной информации

Большинство заказчиков не предоставляют конкретную и полную информацию копирайтерам. Поэтому часто получается путаница во время приема или выдачи заказа. Виновниками являются не исполнители, а сами владельцы сайтов, на страницах которых тексты только с общими фразами:

Выгодная цена

Нужны опытные сотрудники

Большой выбор тем

То есть владельцы сами отказываются давать более конкретные сведения. В данном случае копирайтерам рекомендуется стать более настойчивыми. Лучше с самого начала требовать от заказчика подробные факты.

5-ая ошибка: Отсутствие ключей и выделений

В интернете можно встретить статьи без заголовка, подзаголовков или картинок. У таких сайтов могут быть полезные статьи, однако не каждый посетитель захочет потратить время на чтение. Они начинают осмотр текста с диагонали, потом отмечают наличие списков и выделенных фраз. То есть «товар принимают по внешнему виду». А потом уже приступают к чтению, если тема подходящая. Значит, владелец сайта должен позаботиться об оформлении текстов своего сайта.