
Интерактивный контент – как дополнительная возможность привлечь новых клиентов
Чтобы публика легко и с удовольствием потребляла новую информацию о вашей компании, вам необходимо сделать ее доступной и интересной. Знаменитый дизайнер Кэтрин МакАду считает, что интерактивный контент – это и эстетично, и емко, то есть вам не надо «грузить» свою аудиторию большим количеством информации. Вы можете сделать это весело и с минимальным объемом.
Вот некоторые советы, которые вашему вниманию предлагает специалист. Попробуйте, может это окажется для вас полезным.
- Анимация – это интересно
Попробуйте использовать такой способ, как анимация. Он точно заставит клиента остановить свой взгляд на вашей странице, посмотреть и более детально проанализировать представленную ему информацию. Инфографики – прекрасный дополнительный способ красочно и коротко рассказать о себе. Визуально – значит просто, значит с интересом. Заинтересуйте ваших клиентов чем-то интересным.
- Отображение вашего контента
Отображение вашего контента – очень немаловажно. Посмотрите, как он у вас отображается. Не размещайте нужную информацию на сайте привычным способом. Придумайте фишки, чтобы заинтриговать клиента и сохранить его взгляд именно на вашей странице. Продумайте основные ключевые моменты, которые следует первым делом разместить.
- Правильное деление на блоги – залог успеха
Не перегружайте свою страницу объемной и ненужной информацией. Разделите всю необходимую информацию на блоги, на части, представьте, что вы создаете книгу. Ведь когда виден и понятен четкий план, то человеку легче воспринимать информацию. Тем более, что многие пользуются смартфонами и планшетами.
- Оценка контента – тоже важно
Дайте пользователям шанс оценить ваш контент, насколько он им нравится, насколько информация, которую он прочитал, интересная и полезная. На многих платформах уже есть заготовленные шаблоны опроса. Вам и придумывать ничего не надо. Только не забудьте о главном, не переусердствуйте. Ваш опрос не должен мешать воспринимать информацию о самом контенте, иначе вы будете неправильно поняты и забудете о главной цели создания контента.
- Не забывайте о статистике
С целью выявления и разделения вашей основной аудитории, вы можете прибегнуть к простому опроснику. Так, отвечая на вопросы «да» или «нет» ваши потенциальные клиенты будут думать, что им интересно, а для вас это сослужит хорошую службу. Таким образом, вы сможете разграничить вашу целевую аудиторию, а эти статистические исследования будут очень полезны маркетологам.
- Дополнительный стимул
Клиенты не всегда любят участвовать в опросах. Поэтому придумайте дополнительный стимул для этого. Например, это может быть какое-нибудь участие в конкурсе: «ответьте на наши 5 вопросов и получите скидку» и т.д. Здесь все зависит только от вашей фантазии.
Итак, контент – это творческий проект для вас, как для сотрудника той или иной фирмы. Это не просто сухая и однообразная информация о вашей компании, товарах и услугах, это креативная презентация вашей самой лучшей компании во всем мире. Сделайте его доступным, легким и красочным. Вы сами увидите разницу.