Интерактивный контент – как дополнительная возможность привлечь новых клиентов

Интерактивный контент – как дополнительная возможность привлечь новых клиентов

 

Чтобы публика легко и с удовольствием потребляла новую информацию о вашей компании, вам необходимо сделать ее доступной и интересной. Знаменитый дизайнер Кэтрин МакАду считает, что интерактивный контент – это и эстетично, и емко, то есть вам не надо «грузить» свою аудиторию большим количеством информации. Вы можете сделать это весело и с минимальным объемом.

Вот некоторые советы, которые вашему вниманию предлагает специалист. Попробуйте, может это окажется для вас полезным.

  1. Анимация – это интересно

Попробуйте использовать такой способ, как анимация. Он точно заставит клиента остановить свой взгляд на вашей странице, посмотреть и более детально проанализировать представленную ему информацию. Инфографики – прекрасный дополнительный способ красочно и коротко рассказать о себе. Визуально – значит просто, значит с интересом. Заинтересуйте ваших клиентов чем-то интересным.

  1. Отображение вашего контента

Отображение вашего контента – очень немаловажно. Посмотрите, как он у вас отображается. Не размещайте нужную информацию на сайте привычным способом. Придумайте фишки, чтобы заинтриговать клиента и сохранить его взгляд именно на вашей странице. Продумайте основные ключевые моменты, которые следует первым делом разместить.

  1. Правильное деление на блоги – залог успеха

Не перегружайте свою страницу объемной и ненужной информацией. Разделите всю необходимую информацию на блоги, на части, представьте, что вы создаете книгу. Ведь когда виден и понятен четкий план, то человеку легче воспринимать информацию. Тем более, что многие пользуются смартфонами и планшетами.

  1. Оценка контента – тоже важно

Дайте пользователям шанс оценить ваш контент, насколько он им нравится, насколько информация, которую он прочитал, интересная и полезная. На многих платформах уже есть заготовленные шаблоны опроса. Вам и придумывать ничего не надо. Только не забудьте о главном, не переусердствуйте. Ваш опрос не должен мешать воспринимать информацию о самом контенте, иначе вы будете неправильно поняты и забудете о главной цели создания контента.

  1. Не забывайте о статистике

С целью выявления и разделения вашей основной аудитории, вы можете прибегнуть к простому опроснику. Так, отвечая на вопросы «да» или «нет» ваши потенциальные клиенты будут думать, что им интересно, а для вас это сослужит хорошую службу. Таким образом, вы сможете разграничить вашу целевую аудиторию, а эти статистические исследования будут очень полезны маркетологам.

  1. Дополнительный стимул

Клиенты не всегда любят участвовать в опросах. Поэтому придумайте дополнительный стимул для этого. Например, это может быть какое-нибудь участие в конкурсе: «ответьте на наши 5 вопросов и получите скидку» и т.д. Здесь все зависит только от вашей фантазии.

Итак, контент – это творческий проект для вас, как для сотрудника той или иной фирмы. Это не просто сухая и однообразная информация о вашей компании, товарах и услугах, это креативная презентация вашей самой лучшей компании во всем мире. Сделайте его доступным, легким и красочным. Вы сами увидите разницу.