Четыре ключевых момента для повышения продаж

Четыре ключевых момента для повышения продаж

Пол Каштайн – знаменитый эксперт в области продаж, именно он дает основные правила, которыми следует руководствоваться, чтобы продажи повысились.

  1. Первый и важный аспект – это правильно составить план. Он необходим для открытия новых возможностей, а также для того, чтобы вам удалось сохранить и далее развивать свой бизнес.

Что же представляет собой план? План – это сочетание различных видов работы по различным направлениям. План должен быть подробным документом для правильной коммуникации. Таким образом, вы быстрее и более эффективно начнете работать по каждому отдельному пункту. Соответственно, у вас должен быть и «запасной» план, то есть план Б, где вы учтете все недостатки и способы работы с ними. Основная цель плана – он должен помогать вам двигаться вперед, поэтому иногда имеет смысл научиться работать с помехами, чтобы сразу их ликвидировать. А многие продавцы делать этого не умеют.

  1. Расписание – тоже важно

Вам стоит грамотно распланировать свои переговоры, а не просто написать план. Здесь вы четко должны указать себе, что и когда вы будете делать. Это неправильно, договариваться с клиентом на неделе, а в итоге позвонить ему спустя полгода. Вам следует быть обязательным и пунктуальным, тогда клиенты начнут вам доверять. А доверие в этом деле играет не самую последнюю роль. Вам необходимо выйти с ними на новый уровень общения. Тогда люди захотят к вам обращаться снова и снова. Тем более, что в этом вам помогут CMR – системы, например, «Простой бизнес».

  1. Уважайте себя и клиентов

Очень часто бывает, когда вы созвонились, назначали встречу, а потом вдруг забыли о ней, или решили на нее не идти. Это неправильно. Возьмите себе за правило и четко следуйте плану. Если вы взяли на себя такую ответственность и назначили человеку встречу, то обязательно на нее придите. Бывают, конечно, и исключительные обстоятельства, но тогда предупредите вашего партнера, клиента о том, что встреча невозможна по каким-либо причинам. Иначе вы проявляете простое неуважение к людям. А это чревато для вас, как для специалиста в сфере продаж.

Не стоит забывать и про уважение к самому себе. Если вы запланировали обзвонить пять клиентов, то именно столько, и вы должны обзвонить. Даже если у вас что-то изменилось из-за какой-то важной встречи. Просто вам необходимо очень умело маневрировать и гибко менять одно дело с другим, но в то же самое время, успевать все, что планировалось. Например, вам накануне позвонили и попросили о срочной встрече, а на это время вы планировали обзванивать других клиентов. Не стоит отказывать, можно просто и встретиться с человеком, и сразу после встречи начать обзванивать клиентов. Так вы просто умело немного «сдвинете» свои планы. Но не предпочтёте одно другому.

  1. Больше гибкости и все получится

Так как мир не стоит на месте, нужно очень быстро реагировать и двигаться вместе со временем. Вы должны научиться быстро переключаться, заменять одно другим. Как утверждает сам Пол Каштайн, — «раньше я верил в большое количество холодных звонков, и считал, что это достаточно эффективно, но потом появились социальные сети, и я понял, что двигаться надо целенаправленно и технологии с течением времени изменились». Также необходимо доверять своей команде, не всегда следует все делать самому, можно часть забот перенаправить на того, кто справится, ведь вы команда.