В чём причина ненависти людей к рекламным объявлениям?

В чём причина ненависти людей к рекламным объявлениям?

Крис Арлен — президент компании Revenue-IQ, которая основывается на консультировании по продажам, заявляет пять причин ненависти к рекламе.

  • У людей недостаточно времени на детальное изучение рекламных предложений, объявлений и т.д. Здесь просто необходимо следить за встречами, звонками и электронной почтой. А найдётся ли у людей время сделать лишнюю работу? Скорее всего, нет.
  • Очень много информации. Клиенты по своей и не своей воле читают десятки тысяч слов рекламного характера (как правило, они в среднем читают около 140 000 слов ежедневно). А теперь возьмём любую широко известную книгу, например, «Зелёная Миля». В этой книге около 96 000 слов. Понимаете, сколько информации вашему клиенту приходится изучать? Неоткуда взять время.
  • Плотный текст. Если вы не тот человек, который работает с большим количеством информации, то неправильно поданный текст вас оттолкнёт. Клиенты не любят задерживаться на чтении рекламного объявления. Глаза у них наточены следующим образом: одно предложение читают в начале текста, одно в середине, одно в конце.
  • «Вода». Никто не любит читать информацию, которая либо слишком широко известна, либо не несёт какой-либо смысловой нагрузки. Необходимо сделать краткое и понятное описание. Подробности разместите на обороте или на следующей странице, но не там же, где ваше основное описание. Если клиенту понравится ваше предложение, он непременно изучит его полностью.

Что же в итоге? Не надо нагружать вашего клиента. Будьте дружелюбным и отзывчивым. Сделайте описание вашего предложения как можно более тактичным и оригинальным. Клиенты будут довольны, и их будет много.