Многие владельцы сайтов сегодня пользуются обратными звонками – виджетами и сервисами, призванными улучшить конверсию и предоставить клиентам максимум возможностей обратной связи. Тем не менее, не все уделяют должное внимание тому, какая должна быть эффективная и не раздражающая клиентов форма обратного звонка.

Основные настройки кнопки обратного звонка

Основные настройки кнопки обратного звонка

Несколько простых правил настройки формы обратных звонков

— Прежде всего, подберите приятный цвет – желательно чтобы форма была заметной но не «ядовитой», не сверкающей и не вызывающей желание тут же покинуть сайт. Благодаря тому что наш виджет CallBack предлагает широкие варианты настройки цвета и внешнего – справиться с такой задачей будет несложно.

— Обратных звонков формы для сайта должны быть максимально простыми и короткими. Здесь важен по сути лишь телефон, по которому нужно будет связаться с клиентом. Все остальное – дополнительно.

— Временной промежуток. Надо выбрать оптимальные варианты настройки того, с какой частотой будет появляться всплывающее окно, либо оно вообще не будет появляться и надо будет кликнуть по свернутой форме обратных звонков – решать Вам. Протестируйте разные варианты и Вы поймете что выбрать в Вашем конкретном случае. Поведение клиентов и рост числа звонков – однозначно подскажут в каком направлении двигаться!

Основные настройки формы обратного звонка

Основные настройки формы обратного звонка