
Интеграция формы обратного звонка Яндекс Метрикой
Аналитика очень важный момент для любого сайта. Отслеживание достижения целей помогает более эффективно использовать рекламные компании. Наш сервис callback может автоматически отправляет необходимые данные о звонке в Яндекс Метрику, Вам лишь нужно добавить цели в метрике. Для создания и настройки Цели в Яндекс Метрике Вам нужно выполнить следующие действия:
1. Переходим по адресу http://metrika.yandex.ru
2. На главной странице списка счетчиков находите счетчик Вашего сайта и нажимаете на шестеренку справа.

Выбор счетчика в Яндекс Метрике
3. В основном меню счетчика метрики выбираем меню Цели.

Меню цели в Яндекс Метрике
4. Добавляем новую цель.

Добавление новой цели
5.Введите название Звонок из сервиса callback, выберите Условие «Событие» и пропишите Идентификатор цели «CBK_CALL»

Указание идентификатора цели
Наша форма обратного звонка автоматически отправляет в Яндекс.Метрику цели со следующими именами:
CBW_CALL — когда посетитель заказал звонок
CBW_SHOW_ON_BTN — когда клиент нажимает на кнопку заказа звонка

Интеграция с Яндекс.Метрикой