Интеграция формы обратного звонка Яндекс Метрикой

Интеграция формы обратного звонка Яндекс Метрикой

Аналитика очень важный момент для любого сайта. Отслеживание достижения целей помогает более эффективно использовать рекламные компании. Наш сервис callback может автоматически отправляет необходимые данные о звонке в Яндекс Метрику, Вам лишь нужно добавить цели в метрике. Для создания и настройки Цели в Яндекс Метрике Вам нужно выполнить следующие действия:

1. Переходим по адресу http://metrika.yandex.ru

2. На главной странице списка счетчиков находите счетчик Вашего сайта и нажимаете на шестеренку справа.

Выбор счетчика в Яндекс Метрике

Выбор счетчика в Яндекс Метрике

3. В основном меню счетчика метрики выбираем меню Цели.

Меню цели в Яндекс Метрике

Меню цели в Яндекс Метрике

4. Добавляем новую цель.

Добавление новой цели

Добавление новой цели

5.Введите название Звонок из сервиса callback, выберите Условие «Событие» и пропишите Идентификатор цели «CBK_CALL»

Указание идентификатора цели

Указание идентификатора цели

Наша форма обратного звонка автоматически отправляет в Яндекс.Метрику цели со следующими именами:

CBW_CALL — когда посетитель заказал звонок
CBW_SHOW_ON_BTN — когда клиент нажимает на кнопку заказа звонка

Интеграция с Яндекс.Метрикой

Интеграция с Яндекс.Метрикой