Может ли товар или услуга быть бесплатными?

Может ли товар или услуга быть бесплатными?

Большинство людей предпочитают совершать покупки в период скидок. Многие из них следят за акциями, чтобы приобрести нужный им товар. И не меньшая часть людей интересуются бесплатными предложениями товара и услуги. Насколько оправдан их интерес бесплатным предложением и может ли существовать продукт без своей стоимости?

Чтобы ответить на этот вопрос, вскользь рассмотрим такой вопрос, как ценообразование. Любой товар или услуга приобретают свою окончательную цену исходя из себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и многих других факторов.
Стоимость товара или услуги должна отражать интересы, как производителя, так и покупателя. Производитель должен получить прибыль, а покупатель — выгоду от использования купленного им товара или услуги.

В связи с этим удивителен тот факт, что многие предприниматели затрачивают определенное время на поиски в интернет-пространстве бесплатного сервиса Обратного звонка. Разве может не иметь цену, работающий продукт? Разве предприниматель, приобретая виджет Обратного звонка, не будет использовать его в целях увеличения своей прибыли? Почему простой покупатель, приобретая конечный продукт должен заплатить его стоимость, а предприниматель при этом желает получить продукт бесплатно? Согласитесь, Вы не видели и вряд ли увидите в магазине на ценнике молока, либо автомобиля стоимость «бесплатно»? Максимум, на что можно рассчитывать – это скидка.

Исходя из вышесказанного, Вы согласитесь с тем, что стоимость сервиса Callback и его отдельных виджетов (Обратный звонок, Генератор клиентов, Онлайн чат) оправдана.

Вы можете тестировать бесплатные версии виджетов, настраивая, проверяя их работоспособность, а также возможности оперативного реагирования Ваших сотрудников на запросы в Онлайн чате, либо через виджет Обратного звонка. Бесплатными для Вас являются лишь продукты, созданные разработчиками сервиса, однако использование возможностей мобильной связи, а также IP-телефонии – это уже продукты иных компаний, с выстроенной ими системой ценообразования.

Поэтому, в рамках бесплатного тестирования работы сервиса Callback Вы платите лишь за звонки, а возможность «увидеть» посетителя Вашего сайта, возможность спровоцировать его на общение с Вами, для того, чтобы Вы могли понять его потребности и многое другое – все это для вас бесплатно в течении 7 дней!

В связи с этим, в период бесплатного тестирования, воспользовавшись предлагаемыми нами возможностями, Вы сможете сделать верный выбор в отношении эффективных продаж через Ваш сайт или интернет-приложения. Сайт может принести Вам дополнительный доход и это не лозунг, а проверенный многими предпринимателями инструмент, повышающий продажи. И помните, цена – это гарантия качества! Сервис Callback гарантирует качество работы его виджетов. Воспользуйтесь гарантированной возможностью повысить Ваши продажи через сайт или приложения!