Как удержать посетителей на сайте

Как удержать посетителей на сайте

В современном бизнесе среди продавцов известна такая истина «Чем быстрее перезвонишь клиенту, тем выше вероятность покупки». Вы хотите удержать каждого посетителя сайта и, сделать его своим клиентом? Согласитесь, общение через электронную почту это уже вчерашний день. Сегодня онлайн-общение – это инструмент, превращающий холодные продажи в горячие.

Интернет-маркетологи, проведя анализ поведения покупателей на Интернет-ресурсах, сообщают о том, что на решение интернет-покупателя совершить покупку влияют:

1. Визуальная информация сайта (дизайн)
2. Скорость загрузки страниц
3. Оперативность обратной связи
4. Отзывы о тавре
5. Качественно выполненные видеоролики о конкретном товаре
6. Информация о действующих скидках и акциях и др.

Согласитесь, заказать звонок менеджеру и за 8 секунд получить звонок от компании – эффективнее, нежели отправить запрос и контролировать электронную почту, пока менеджер компании ответит. Поэтому, посетитель сайта сделает покупку там, где имеется возможность как общения с продавцом в онлайн-режиме.

Плагин сервиса Callback за считанные секунды связывает продавца с покупателем, при этом продавец может видеть так называемую Карточку клиента, где отражена полная информация отправителя запроса: с какого он региона, с какого сайта пришел, по какому запросу пришел, сколько раз был на сайте, когда был последний визит и др. Согласитесь, такая информация важная для выстраивания переговоров. И Вы согласны, что такая информация стоит денег. Виджет Обратного звонка это платный сервис, однако Вы можете протестировать его в течении 7 дней оплачивая лишь услуги оператора мобильной связи или оплачивая стоимость услуг IP-телефонии.

Для удержания посетителя на Вашем сайте, а вернее для направления его внимания на виджет Обратного звонка для свершения им действия заказа звонка скрипт виджета настолько прост и гибок в настройках, что можно экспериментировать и менять текст заголовка формы и кнопки, цвет, размер и иные параметры.

Известно, что человек увидев товар или узнав об услуге за 90 секунд определяется совершит он покупку или нет. И у Вас есть 8 секунд, чтобы позвонить ему и повлиять на его решение. С виджетом Обратный звонок возможность превратить посетителя сайта в покупателя находится в Ваших руках.

Можно долго расписывать преимущества виджетов Callback, проще Вам воспользоваться 7-дневным тестом и проверить все возможности каждого виджета на своем сайте на Ваших посетителях.