Несколько советов владельцам сайтов

Несколько советов владельцам сайтов

Несомненно, что владение собственным коммерческим сайтом – дело не простое и ответственное. Однако если знать некоторые правила успешного развития сайта, то задача не только становится вполне выполнимой, но даже и увлекательной. К примеру, достаточно самому увлечься копирайтингом дело пойдет намного проще – у Вас на сайте будут появляться интересные и уникальные публикации, которые самым благотворным образом будут влиять на продвижение в поисковых системах и на то, как они будут относиться к Вашему ресурсу.

Иной пример – онлайн обратный звонок, установка которого на сайт повысит в значительной мере конверсию сайта и сделает его намного более удобным для конечного пользователя. Кроме того, возможность клиента оставить заявку на обратный звонок улучшит поведенческие факторы, что также является несомненным плюсом в плане SEO.

На что следует обратить внимание, работая над сайтом

Текст для главной страницы

Здесь важно отразить то, что у Вас за ресурс, для чего он существует и какие собственно вопросы пользователя он призван разрешить. Не надо однако писать о создателе ресурса, сколько было много времени на него потрачено и прочее. Пишите по сути и по существу. Тут важно не прогадать и с размером текста. Оптимальный объем для большинства коммерческих ресурсов будет порядка 4-5 тысяч знаков.

Обратная связь

Абсолютно ясно, что у клиентов будет гораздо больше доверия к сайту, если они будут видеть такие кнопки как обратная связь, связаться с нами и т.п. А как уже выше говорилось – ставка на обратные звонки и вовсе позволяет многократно увеличить эффективность работы ресурса, сделать его удобнее для пользователя, повысить продажи. Что касается доверия к такому ресурсу, то и говорить не надо, что оно будет в разы выше.

Дли-и-инные формы на сайте

Избегайте длинных форм, которые клиенты все равно поленятся заполнять. Сосредоточьтесь только на самом важном.

В формах необходима только основная информация, лишь самое главное:

— Имя, e-mail (в случае если это просто обыкновенная регистрация)

— Имя, e-mail, номер телефона (в случае если это Веб-студия)

— Имя, e-mail, номер телефона, адрес (в случае если это онлайн магазин)

Если же неизбежно требуется делать форму относительно громоздкой, то клиенту просто  можно поставить ультиматум оставить дополнительную информацию и он сам решит, какую. Это напряжет его в меньше степени, так как здесь ему предоставляется большая свобода.

Излишняя перегруженность ресурса (контентом, изображениями, различного менюшками…)

Никому не интересно и не хочется изучать интересную информацию под свечение мелькающих баннеров, копаясь в море картинок и выскакивающей рекламы. Это несомненно. Так что не забывайте об этом, когда решаете, как осуществить те или иные функции на Вашему сайте. Помните о конечном пользователе, его нервах и удобстве.

Правильный акцент

Один из ключевых аспектов здесь – поиск золотой середины в акцентировании внимания посетителя (цветом, задним фоном, рамками) на разнообразных важных объектах на Вашем ресурсе.

Растягивайте элементы строго по высоте

Очевидно, что человеку гораздо легче воспринимать вертикальные объекты, чем  горизонтальные. Подобными объектами могут быть разнообразные формы для заполнения, навигационные меню, разнообразные картинки и баннеры, непосредственно сам по себе текстовый контент.

Понятность интерфейса.

Пользователи Windows безусловно будут согласны с тем, что им крайне не удобно видеть, к примеру кнопку Exit при просмотре фотографий на ресурсе слева (как привыкли юзеры Mac`a). Это яркий пример и Вам необходимо скурпулезно учитывать то, к чему привыкли Ваши посетители.

Читабельность материала

Когда разговор заходи о тексте, ему необходимо подбирать исключительно мягкий и привычный шрифт, не выделять излишне много контента жирным шрифтом, лучше оформлять его по ширине, не применять излишне яркие раздражающие цветовые решения (желтый, розовый и т.д.) если это не обусловлено корпоративным дизайном.

Технологии — это важно!

В заключение еще раз скажем о том, что сегодня во многих аспектах решает техническая начинка сайта и то насколько он дружелюбен к посетителю. В данном моменте нельзя не упомянуть в очередной раз про такие современные и полезные фишки как обратные звонки, онлайн чат, генератор клиентов и др. Это те виджеты, которые позволят Вам не только не отстать в гонке за клиентом от конкурентов, которые подобными вещами уже давно пользуются, но также и обогнать их за счет инновационности и демократичной цена наших сервисов. Здесь не потребуется серьезного вложения сил, однако эффект не заставит себя долго ждать. Подобные обратному звонку онлайн сервисы работают на рост конверсии с первого дня установки. Эффект заметен сразу же!