Интеграция сервиса обратного звонка с Google Analytics

Интеграция сервиса обратного звонка с Google Analytics

Наш сервис callback может автоматически отправляет все данные в Google Analytics, Вам лишь нужно добавить и настроить цели в системе Google Analytics. Для настройки Цели в Google Analytics Вам необходимо выполнить следующие действия:

1. Перейдите по адресу //www.google.com/intl/ru_ru/analytics/

2.Выберите аккаунт в Google Analytics на который Вы хотите настроить интеграцию виджета и зайти в Цели.

Настройка целей в Google Analytics

Настройка целей в Google Analytics

3.После того как Вы открыли кабинет нужного Вам сайта нажмите на кнопку Цель.

Создание новой цели в Google Analytics

Создание новой цели в Google Analytics

4. После чего у Вас откроется установка цели, нужно спуститься в самый низ списка и выбрать пункт «Собственная цель» и нажать на кнопку «Продолжить».

Создание цели для обратного звонка

Создание цели для обратного звонка

5. После перехода в следующее меню укажите «Описание цели», нужно дать Название цели-Обратный звонок, выбрать Тип цели Собственная и закончить создание цели нажав на кнопку «Продолжить».

Завершение создания цели

Завершение создания цели

6. После чего Вам остается лишь указать Подробные сведения о цели. Пропишите следующие значения:
Категории- Callback;
Действия-NewCall.

Подробные сведения о цели

Подробные сведения о цели

Нажимайте кнопку сохранить и после этих действий интеграция с Google Analytics у Вас будет полностью настроена. Данные автоматически с виджета обратного звонка начнут поступать Google Analytics.