Зачем ставить виджеты CALLBACK

Зачем ставить виджеты CALLBACK

Рассмотрим функционал виджетов Callback для того, чтобы понять какие плагины способны за считанные секунды связать клиента с продавцом, и тогда станет ясно, что эффективнее будет работать: виджеты Callback или плагин «Обратная связь»?

Сразу отметим, что виджеты Callback универсальны и ставятся на любые платформы, а для плагина Обратная связь (например, Contact Form) каждый его модуль требует установки на свою платформу, хостинг которой поддерживает PHP.

Callback можно установить одновременно на любых страницах или записях, в любом количестве. Можно установить также на одной странице виджет Обратного звонка, а на другой – Захватчик клиентов. Также можно, например, на главной странице установить Генератор клиента, который направит посетителя на специальную страницу, посвященной скидкам, где клиента встретит Онлайн чат для дополнительной консультации.

Плагин «Обратная связь» требует от клиента указания электронной почты для направления информации на его электронный ящик. Виджетам же Callback, например, виджету «Обратный звонок» требуется лишь номер телефона и уже продавец звонит клиенту, при этом перед его взором появляется дополнительная информация о том, с каким запросом пришел клиент на сайт, откуда он пришел, сколько переходов по сайту он сделал и т.д. Подобная информация – это отличная помощь менеджеру для выстраивания им процесса переговоров.
А такому виджету, как «Онлайн чат» вообще ничего не требуется для связи с клиентом, он уже готов для общения в онлайн режиме. Как только клиент напишет свой вопрос или пожелание, менеджер сразу же может вступить в разговор в чате.

Виджеты Callback позволяют настроить дизайн под стандарты Вашего сайта таким образом, чтобы гармонично вписаться в структуру сайта. Помимо дизайна, виджеты Callback еще и настраиваются, по таким параметрам, как поведенческий фактор, геофильтр, интеграция с Яндекс.Метрикой и Google Analytics и др.

Для защиты от спама, виджеты в настройках имеют такую функцию, как «черный список», куда заносятся контакты тех посетителей, которые заказывают звонок или общение в чате просто ради развлечения.

Итак, после такого короткого обзора возможностей виджетов Callback, озвучим риски, с которыми Вы столкнетесь в тот момент, когда, проигнорировав полноценные формы связи, вы остановите свой выбор на простой странице «Обратная связь», на которой посетителю нужно указать свой почтовый ящик и другие контактные данные, для того, чтобы с ним связались. Итак, Ваши риски:

Ваш адрес электронной почты вполне вероятно, попадет в базу спамеров;
Пока клиент напишет контактные данные, пока он отправит письмо, пока Вы его откроете, пока Вы позвоните или напишете ему, Вы можете потерять Вашего клиента, потому что кто-то, установив виджеты Callback уже общается с ним.

В бизнесе секунды стоят потерянных клиентов, а значит, денег. Не теряйте секунды впустую, и тогда Вы в разы увеличите Ваши продажи!