покупные ссылки или естественные

Покупные ссылки или естественные

Люди, которые долгое время занимаются вопросами seo, прекрасно знают, что продвижение сайтов за границей и у нас в значительной степени отличаются. Пример хотя бы то, что во всем мире стараются в первую очередь ориентироваться на естественную ссылочную массу, а у нас по-прежнему главным оружием остаются биржи ссылок.

Здесь есть определенный смысл, ведь Google довольно-таки сурово реагирует на проявления искусственных ссылок. При этом при всем он в данном аспекте жестче следит за сайтами на английском языке. Так что если Ваши искусственные ссылки «вычислят», то не миновать серьезных санкций, которые могут всю работу пустить под откос.

Что касается русскоязычного сегмента, то здесь ситуация иная. Помимо того, что ссылки покупаются на биржах, так к тому же главный поисковик русскоязычного интернета – Яндекс, в принципе не сильно вмешивался в данный процесс, чтобы не сломать уже более-менее релевантную выдачу, строительство которой долгие годы происходило именно так покупных ссылках.

И, тем не менее, даже Яндекс располагает фильтрами, которые время от времени наказывают не слишком-то благоразумных скупщиков большого числа ссылок. По этой причине даже русскоговорящим пользователям Сети не мешает как следует подумать над тем, чтобы поберечь свои ресурсы от подобных санкций.

Применяйте проверенные инструменты

Есть немало легальных способов обрасти ссылочной массой и обеспечить себе грамотное и качественное продвижение. И не в последнюю очередь на продвижение будут работать казалось бы не связанные напрямую с ними вещи, такие как к примеру виджет обратных звонков, виджет онлайн чатов, разнообразные генераторы клиентов и т.д.

Все дело в поведенческих факторах, которым сегодня поисковые системы уделяют особое внимание. И Яндекс тут среди лидеров. Речь идет о том, что большим плюсом Вашего сайта по мнению поисковика будет то, что люди проводят на нем достаточное время и не бегут со страниц за считанные секунды.

Обратный звонок за 30 секунд

Приведем пример – наш виджет, позволяющий осуществить обратный звонок за 30 секунд гарантирует то, что посетитель как минимум проведет около минуты на странице с виджетом, вводя в него свои данные и размышляя над тем, о чем побеседовать с менеджером, когда он позвонит. И это только один из наших виджетом. А есть еще онлайн чат, который заставит человека еще больше времени провести на странице. И это не пустые слова, а подтвержденная жизнью практика.