Что важнее всего в бизнесе?

Что важнее всего в бизнесе?

Вне зависимости от того, какой у вас бизнес, что вы предлагаете своим клиентам, на каком рынке работаете, главной частью любого бизнесе являются его клиенты. Клиенты – это основа бизнеса, его развития и успешности. И чем больше клиентов, тем быстрее развитие бизнеса.
На первый взгляд может показаться, что сама идея важности клиентов для бизнеса – банальна. Однако, в рабочей суете и решении многих вопросов, главенство клиентов незаметно размывается на шкале приоритетных задач.

Современный бизнес ведется не только оффлайн, он перекочевал и на просторы Интернета.

Предприниматели, заказывая разработку сайта, могут даже не представлять, что сайт — это тот самый «мост», который теперь в первую очередь существует для организации «встреч» между продавцом и покупателем. Как известно, 50% времени бизнесмен должен тратить на работу с клиентами: работа с новыми клиентами, превращение холодных продаж в горячие, удержание клиентов и т.д. Поэтому, в бизнесе постоянно придумываются новые способы для привлечения клиентов и одним из таких способов привлечения новых клиентов, и одновременно работающих на удержание существующих, является сервис Callback, который включает в себя несколько инструментов, работающих отдельно друг от друга и в комплексе.

Инструменты сервиса Callback:
виджет Обратный звонок
виджет Онлайн чат
виджет Генератор клиентов
виджет Захватчик клиентов

Все 4 инструмента созданы для работы с клиентами. Каждый инструмент на стадии разработки продуман до мелочей. Так, например, виджет обратного звонка, установив его код на сайте, начинает собирать данные по посетителям, анализировать их по многим параметрам и показываться именно в тот момент, когда это «нужно», при условии, что вы настраиваете автоматический режим показа.

Каждый виджет можно вручную настроить по поведенческому фактору, т.е. время показа, количество раз показа для одного посетителя, также можно настроить и дизайн виджета, и ввести геофильтр, т.е. в каких регионах страны показывать модули для обратной связи, а в каких нет.

В рамках обсуждаемой темы по важности работы с уже имеющимися клиентами и их удержании, отдельно рассмотрим такой виджет, как Генератор клиентов. Он позволяет настроить на сайте акционные предложения. Это окно, которое появляется перед посетителем в момент, который вы заранее настроили, чтобы проинформировать посетителя о «горячих» предложениях. Клиенту предлагается ввести контактные данные для закрепления за ним скидки либо участие в акции. И, если вы установили на сайте и такие виджеты, как например Онлайн чат, либо Обратный звонок, или Захватчик клиентов, то ваш клиент сможет задать вопросы по акции или скидке и вы, можете ответить ему в режиме онлайн. Таким образом вы не упустите своего клиента из-за долгого ожидания им ответа от вас.

Не упустить клиента, не упустить его интерес к вашему продукту или услуге – это задача виджетов Callback.

Автоматически, все виджеты ведут продавца из этапа работы с клиентом, к не менее важному этапу бизнеса – продажам. Клиент лишь тогда остается клиентом, если он покупает. Именно 40% всего вашего времени, оставшегося после работы с клиентом, уделяется продажам. И здесь, вновь на помощь бизнесу приходит сервис Callback с его виджетами. Именно благодаря им холодные продажи превращаются в горячие.

Бизнес – это прибыль, а прибыль невозможна без клиентов!