Расскажу историю из рабочей жизни. Мы занимаемся веб-разработкой. Каждый второй клиент, заказывающий лендинг по своей услуге или продукту, просит поставить кнопку обратного звонка за 24 секунды. Заметьте, не мы им предлагаем, а они приходят и рассказывают нам, что видели на каком-то сайте удивительную штуку — компания сама тебе перезвонит (рассказывают обычно с восхищением). Естественно, они оставляли заявку на таком сайте. И нас просили в ТЗ прописать настройку такого сервиса на своем. Посмотрите на свою ЦА и на свой продукт, если ваша ЦА это 90% жителей страны, то кнопка, с вероятностью 100%, будет работать. Если же вы не предусматриваете общения с клиентами, то и кнопка вам не пригодится.

2016-06-30_141920

 

Зачем пустые споры особенно с теми кто не умеет продавать, есть статистика на примере моего сайта, каждый виджет приносит дополнительные заявки, кому не нужны дополнительные бесплатные заявки тот не владелец бизнеса либо глупый пока. Считайте свой ROI и спорить будет не о чем, а просто скажите СПАСИБО ЛЕХА ЗА ХАЛЯВУ))))

2016-06-30_141951

 

Мебель в Мск. Просто надо покупать платную версию, настраивать ее, смотреть конверсию. Я например, трубку прыгающую просто убрал. Но отлов клиентов на выходе и предложение в ходе просмотра оставил. Выявил время,когда нужно, чтоб оно всплывало, отредактировал автоприглашения в чате и т.д. Недельный результат на скрине. Готов поспорить на щелабан)),что в твоем случае такие цифры конверсий сейчас хорошо если за месяц (именно по мебели).

2016-06-30_142036

 

Сервис РАБОТАЕТ!! и оправдывает все ожидания!!!  Да, стоимость привлечения лида немного больше становиться, НО количество обращений становиться больше и денег в кассе так же больше!!!  Тем кто не пользуется этим сервисом, мои соболезнования, т.к. вы бо заработали больше подключив CBK…. Ради общего интереса прикрепляю скриншот, где наглядно видно дополнительные обращения.

2016-06-30_142132

 

Живой кейс. Сайт квестов в реальности Острова Квест http://new.ostrovaquest.ru Общая конверсия сайта колебалась от 1% до 2%. После внедрения виджета обратного звонка конверсия выросла почти до 3%.

2016-06-30_142302