Как улучшить бренд компании

Как улучшить бренд компании

Сегодня многие компании приобретают популярность и лояльность своих покупателей посредством продвижения на просторах Интернета торговой марки, которая смогла зарекомендовать себя на конкретном рынке товаров (услуг) как надежный партнер.
Торговая марка (ТМ), или “бренд”, как известно, это сочетание товарного знака с тем, что знают и думают о товаре, с тем, чего ожидают потребители. Можно сказать, что торговая марка состоит из двух составляющих: физической (товарной) и эмоциональной.

Львиная доля продаж осуществляется посредством Интернет ресурсов, поэтому, одним из самых свежих способов вырваться в лидеры среди конкурентов, предлагаемых одноименную продукцию или услугу, является умение продавать не только товар (услугу) и эмоцию, которую получит покупатель вместе со своей покупкой, но и умение оперативно реагировать на запрос клиента. Сервис Обратного звонка – это тот самый инструмент, который способен приблизить покупателя с продавцом на расстояние голоса и ускорить процесс купли-продажи.
Возможность оставить заявку на звонок и через считанные секунды получить обратную связь от компании – это один из лучших инструментов, созданных одновременно как для покупателя, так и для продавца.

Маркетологи обозначают сервис Обратного звонка как эффективный способ повышения продаж. Заказав звонок через сервис Обратного звонка, посетитель сайта даст высшую оценку той компании, менеджер которой за точно обозначенное время перезвонит и грамотно проконсультирует по услуге или товару. Умея слышать потребности и желания клиента, менеджер легко превратит холодную продажу в горячую.

И тогда, видя бренд компании, услышав название организации у человека всплывают в сознании образы, как реакция на товарный знак. Такая торговая марка, которая умеет даже на просторах Интернета оперативно реагировать на запрос — это, обещание компании, посредством товара или услуги постоянно предоставлять потребителю специальный набор качеств, ценностей и услуг.
Установив код сервиса на своем сайте вы пройдете лишь половину пути к успешности вашей товарной марки. Чтобы товарная марка, бренд компании значила для потребителей больше, чем просто возможность купить товар на очередном интернет-ресурсе, вы должны быть лучше, чем ваши конкуренты, не только в предлагаемом товаре или услуге, но и в сервисе обслуживания. Сервис Обратного звонка принесет Вашей компании потоки покупателей при соблюдении 2 условий:

Клиентоориентировать сотрудников компании и отработанная до секунды система обратного звонка.