Размещение баннеров на сайте

Размещение баннеров на сайте

Для того, чтобы решить задачу о правильном размещении баннера придётся поломать ум. Ведь не зря опытные разработчики перед самым началом размещения анализируют потенциальную платформу на поиск положительных и отрицательных сторон. Это стоит учитывать для того, что если вы выбрали неудачное место для размещения, или рядом с вашим рекламные объявлением находится еще много таких же баннеров (причем схожей с вами тематики), данный рекламный ход не принесет никакой пользы и дохода. А потраченный бюджет улетит впустую.

Перед покупкой рекламного места для баннера тщательно проанализируйте его место размещения.

Например, владельцы сайтов чаще предпочитают баннеры небольшого размера и они находятся с левой и правой стороны от основного блока. Не будет лишним поместить ваше объявление в первой части сайта, чтобы без прокрутки страницы они оставались на виду. С таким расположением баннеры принесут наибольшее количество средств и потребителей.

Но не стоит усердствовать с таким количеством небольших кликабельных баннеров. Многие посетители могут не обращать на них внимания или испугаться такого наплыва рекламных объявлений. Поэтому и необходим преданализ места для вашего баннера: вы можете обнаружить рядом объявление ваших фирм-конкурентов или рекламу похожих сервисов, которые смогут переманить вашего потребителя к себе.

Платформы могут предложить разные места для размещения баннеров. Это и верхняя и нижняя часть страницы, и места слева и справа от центрального блока. Но самым выгодным и дорогим предложением является размещение в самом начале сайта, который также называют его шапкой. Выберите такой сайт, пользователи которого заходят на него за информацией, а не красивым графическим оформлением. Тогда и ваше объявление будет максимально эффективным, ведь вы можете предложить нужную им услугу или товар.

Основная цель баннера – заставить посетителя кликнуть по нему. Для выполнения этой цели вы можете написать на нем какой-то вопрос или интересную информацию, и подробный ответ человек может получить, только если перейдут на ваш сайт. Поэтому рекламу стоит размещать в разных поисковых системах, сайтах со справочными материалами и каталогами. Не забывайте проверять обстановку рядом с вашим баннером: рядом не должно быть много лишней информации. Чужие данные будут отвлекать посетителей зачастую информацией, которая никак не относится к вашей тематике.

Стоит обратить внимание и на графическое оформление вашего баннера. Дизайн должен быть выполнен в стиле сайта, на котором он будет размещен. Это выгоднее для вас, ведь баннер сольется с общей атмосферой на портале, и пользователь не будет воспринимать его как рекламу, а, следовательно, и игнорировать. Если же этого сделать не удалось, не меняйте своё оформление, но сделайте края более плавными.

Но вы можете выбрать и совершенно другую стратегию. Баннер можно оформить в ярких и насыщенных тонах (но избегайте кислотных палитр: они отталкивают не меньше, чем шрифт нагромождение рекламных баннеров). Информацию на объявлении оформите интересным и необычным шрифтом (но не переборщите, шрифт должен оставаться читаемым). Такой баннер хоть и будет выделяться на общем фоне сайта, всё равно привлечет внимание и вызовет любопытство узнать больше.

С ответственностью подходите к вопросу проектирования и размещения своего баннера. Этот вопрос одновременно похож на собирание мозаики и написание кода на языках программирования, поэтому серьезно отнеситесь к этому делу и результаты не заставят себя ждать.

А Вы знаете что у нас самый доступный callback сервис?