Яндекс директ для интернет магазинов

Яндекс директ для интернет магазинов

Для того чтобы магазин с широким ассортиментом мог использовать «Яндекс Директ», нужно подробнее узнать об этой системе. В данном случае заданные параметры будут отличаться от задач стандартных одностраничных сайтов. Но, если хорошо разобраться в принципах действия этой программы и сделать работу понятной и удобной, не помещает познакомиться с некоторыми принципами Директа, ведь благодаря правильной настройке шанс привлечения посетителей увеличивается во много раз, а отслеживание рекламы становится еще удобнее.

Настройка платформы для работы

Прежде чем начать настройку параметров «Яндекс Директа», вы должны создать структуру, по которой будут распределяться данные. Планирование – основа успеха компании. Ведь если на вашем сайте собирается большое количество объявлений разных направленностей, рано или поздно они образуют такой хаос, разбираться с которым станет значительно сложнее.

Давайте рассмотрим это на примере. Предположим, у вас магазин холодильников. Естественно, что все продукты принадлежат какой-то определённой марке. Поэтому и на вашем сайте товар должен быть распределен по специальным группам. Это делает рекламу более удобной и структурированной.

За планированием стоит будущее. Не забывайте это, и будете добиваться успеха быстрее, чем ваши конкуренты. Тем более, такая структурированная настройка Директ обеспечивает вас рядом бонусов, таких как сэкономленное время и бюджет. Также, благодаря такой группировке ускоряется работа системы: можно тратить меньше времени на замену текстов, создание диалогов, внесение разных коррективов и так далее.

Хотим сообщить вам об одной важной особенности, которой пренебрегают большинство компаний (около восьмидесяти процентов). Не секрет, что во многих интернет-магазинов каталоги с товарами славятся своим разнообразием. Фишка в том, что у каждого продукта в описании вы должны указывать его технические характеристики и уникальный ключ, по которому его можно найти. Такие товары в сервисах как Директ оцениваются гораздо больше и стоят на ряд меньше, чем остальные.

Получается, чтобы обеспечить себя недорогим трафиком с низкочастотных запросов, нужно создать около тысячи товаров с такими ключами. А если у вас крупный интернет-магазин, то это число увеличится в несколько раз больше.

Не бойтесь использовать разные функции сервиса Директ и обращаться за помощью, если вам что-то непонятно. Учитывайте все хитрости и применяйте их на свой сайт. Удачи!