Контекстная реклама в Google AdWords

Контекстная реклама в Google AdWords

«Google» уже давно стал именем нарицательным в жизни людей. У этой компании самая большая аудитория, по сравнению с другими конкурентами, и тридцать процентов запросов идут именно к их поисковику. В связи с этим корпорация может представить выгодный для фирм инструмент – «Google AdWord», который помогает реализовать эффективную рекламу на сайтах. Бонусом к этому, рекламодатели обзаводятся удобным порталом с широким функционалом для размещения и редакции объявлений, а также расширенными критериями настроек, таких как: контроль за расходами, внешнее представление рекламы, выделение своей собственной аудитории, подходящей по тематике и еще много всего.

Но есть ли у «Google AdWord» конкуренты? В российских регионах нишу вместе с гуглом занимает небезызвестная корпорация «Яндекс», которая также предлагает свой способ размещения рекламы под названием Директ. И, из-за более широкого спроса на яндекс в нашей стране, рекламодатели считают, что привлечение аудитории с помощью этого поиковика будет проходить эффективнее.

Но не стоит считать, что всё сработает именно так, как задумано. Во-первых, в каждом механизме есть свои слабые стороны, а во-вторых, клиенты – не действуют по наработанной схеме, и зачастую спланировать успешную рекламную компанию на деле гораздо сложнее, чем кажется. Если вы хорошо разбираете в этой сфере и с пониманием относитесь к проблеме, то выбрать верную платформу для рекламы не составит труда.

Работа с контекстной рекламой

Давайте разберемся с принципами размещения рекламы со своей тематикой в «Google AdWord»:

  1. Дружелюбный к пользователю интерфейс понятен даже человеку, плохо разбирающемуся в этой сфере. Вам достаточно нажать пару кнопок и процесс будет работать без вашего участия, только просматривайте статистику. Но не рассчитывайте на это полностью, для улучшения эффективности работы вам стоит тоже принять участие.
  2. Компания запускается достаточно быстро. Срок от начала работы до первых посетителей очень мал.
  3. Всё распределение расходов ведёт сам работодатель. Он может устанавливать свой лимит на растраты и менять его в зависимость от эффективности компании.
  4. У каждого клиента сформировывается своя стоимость услуг. Всё зависит от популярности вашего ресурса и количества людей, которые его посещают. Если по вашим объявлениям будет больше переходов, чем у других фирм, то и цена кликов будет меньше, а сама реклама будет распространяться чаще и на других условиях.
  5. У гугла много сайтов-партнеров, и клиент сам может выбирать на каких платформах будет размещена его реклама.

Яндекс или Гугл?

Нельзя ответить правильно на вопрос о том, что выбрать – Директ или Адвордс. У каждой системы есть как положительные стороны, так и отрицательные. И основывать свой выбор стоит исходя из направления вашего дела, фирм-конкурентов и других критериев. Чтобы выбрать, что подходит именно Вам, стоит попробовать обе системы и сравнить их эффективность за какой-то определенный срок. И после этого Вы сделаете нужный для себя вывод.

Но не полагайтесь полностью на готовые системы. Без должной подготовки и настройки процесса, то, какую платформу для реализации Вы выбрали, совершенно не важно. Пустить бюджет на самотек можно в любом случае.

Главная отличительная черта «Google AdWord» в цене кликах: она значительно ниже, чем в Директе. Причина этого в том, что у Яндекса гораздо больше фирм-конкурентов.

Если верить статистике, потребители на этих двух платформах отличаются. Гуглом пользуются продвинутые пользователи, которых интересуют информационные технологии и бизнес-маркетинг. Яндекс же используют для поиска решений более бытовых вопросов. Тут уместнее будет распространять, к примеру, рекламу изделий для дома, разные рецепты для готовки и лайфхаки. Для Гугла же можно размещать материалы с разнообразными учебными пособиями, рекламу образовательных учреждений, наборы на курсы изучения иностранных языков и так далее.

Конечно, все данные довольно абстрактные, и для подробной статистики нужно провести более глубокое исследование. Во-первых, сравните запросы в яндексе и ключевые слова в Гугле. Во-вторых, тщательно рассмотрите счетчики Метрики и Analytics на своём портале.

После пройденных этапов, можно заключить, что «Google AdWord» уступает Директу в производительности. Но зато Гугл может предложить дополнительные сервисы на мобильных платформах и ютьюбе.

Изучайте все предложенные возможности данных платформ и пользуйтесь ими по максимуму. Это рано или поздно приведет вас к наиболее выигрышному варианту и позволит завлекать всё больше новых потребителей.