Новая ступенька в освоении контекстной рекламы вас заждалась. В очередной статье мы поговорим о секретах, которые помогут вам подать профессиональное объявление через ресурс Яндекс Директ. Очевидно, что чем более правильный подход вы избираете при построении объявления, тем больший отклик и лучший результат оно принесёт автору. Количество пользователей, прошедших по ссылке на целевой сайт, прямо пропорционально прибыли.

Выборочная охота на целевую аудиторию

Наша главная задача – приблизить эффективность к максимуму. Для этого нужно вычислить тех, кого действительно заинтересует наша реклама.

Первое. Яндекс Директ содержит в своих компонентах настройки, позволяющие вам подобрать строгие критерии запросов, на которые по ключевым словам откликнется потребитель. Вы можете скомпоновать границы поисков самостоятельно.

Второе. Следует сделать заголовок и основную мысль объявления созвучными ключевому запросу. Чем ближе по смыслу – тем лучше!

Третье. Учитывайте проверенные «секретные» правила, которые помогут повысить качество кампании.

Скелет идеальной контекстной рекламы

Ключевую фразу поместите в самое начало заглавной строки!

В основном тексте также нужно повторить слова-ключики.

Оффер – это ваше предложение, которое нужно уместить в лаконичных и точных фразах.

Подогрейте интерес покупателя информацией об акциях или действующих скидках.

Клиента также может побудить к действию пометка об ограничениях или лимитах на действующий товар.

Повелительное наклонение здорово мотивирует человека, если в заключении есть эмоционально окрашенная фраза «Торопитесь» или «Звоните прямо сейчас».

Ради честности (и качества) приведите в объявлении стоимость и местоположение ваших услуг.

Воспользоваться «Быстрыми ссылками», что будет экономно и практично – подавляющая часть объявления будет говорить о действительно важном, а гиперссылка примет опрятный вид.

Добавить объявлению заметности может и заполнение пунктов анкеты через Яндекс Визитку.

Обязательно обратите внимание: внесите в объявление UTM-метки на целевую и на «Быстрые ссылки»

Больше кликов – больше посещений – больше дохода! Согласитесь, эти правила довольно несложные, а их правильное воплощение на практике поможет вам поднять результативность вашей рекламной кампании к наивысшему уровню!

Для закрепления пройденного я продемонстрирую пример из реальных объявлений. Оно встретилось мне по следующему запросу в поисковике: «Купить браслет». Снова прочтём и проверим каждый из рассмотренных нами правил хорошего объявления.

Глядите, рекламодатель учёл все пункты нашего руководства. Именно поэтому мы с вами сейчас работаем с его объявлением, не так ли?

Как видите, грамотное составление рекламы – залог превосходного результата!

Существует ограничение на количество символов в объявлении Яндекс Директ, поэтому подать пространный длинный текст вам не удастся. Оно же лучше – чем короче главная мысль, тем скорее она зацепит внимание.

И в заключение данной статьи прибавлю ещё одну рекомендацию: не забывайте подвергать всё тестовому пробегу.

Помните, что даже соблюдение всех упомянутых правил сетевого маркетинга не оправдает ваших самых лучших ожиданий сразу. Стремитесь, совершенствуйтесь, пробуйте, учитесь!