Рад встрече! Сегодня мы снова обсуждаем Яндекс Директ, и в новой части моего экскурса вы познакомитесь с механизмом работы контекстной рекламы. Для начала познакомимся с её обликом. Итак, все мы сталкивались с таким явлением, когда при вводе поискового запроса в одной из популярных систем поверх результатов поиска мы видим объявления от поставщиков данного товара. Это и есть контекстная реклама.

Показ блока контекстной рекламы в Яндексе

Показ блока контекстной рекламы в Яндексе

Структура контекстной рекламы

Google AdWords, Яндекс Директ. Вот основные сервисы, где мы и можем встретить подобный вид рекламы. Их предоставляют одноимённые ведущие поисковые системы. Обе системы допускают размещение рекламы не только в сеансах пользовательских поисковых запросов, но и на собственных партнёрских сайтах. Во втором случае понижается конверсия рекламы, но присутствует уравновешивающий плюс – цена за переход с сайтов партнёров заметно дешевле.

Ключевые особенности

Стоит сделать акцент на специфике вида рекламы, о котором мы говорим. Человек, выступающий заказчиком и рекламирующий свой товар или услугу, вносит плату по результатам реальных переходов по объявлению, а не только за количество его размещений.

Такой метод расценки весьма недурная находка для подающего рекламу лица, к тому же оплата вносится именно за эффективность продвижения ваших предложений в Интернете. Механизм действия

Постановка задач. Разумеется, назначение всякого вида рекламы заключается в привлечении потребителя. В зависимости от пожеланий поставщика устанавливаются сроки кампании по поиску покупателей/пользователей, назначаются приблизительные масштабы посетителей, на которых рассчитывает автор рекламы. Также на этом этапе стоит обозначить денежные суммы, которые позволительно потратить на кампанию.

Оформление продвигаемой интернет-страницы. Обычно ссылка контекстной рекламы, на которую нажимает пользователь, приводит его прямиком на официальный сайт или на другого вида ресурс, где он может подробнее узнать о предложении. Поскольку целевой продвигаемый веб-сайт – это «лицо» товара (услуги), то его внешний облик и структура – очень ответственные детали. Продающая страница должна быть комфортной, информативной, приятной для посещения, грамотно построенной.

Построение запроса. Важно не тратить усилия впустую и получить максимальный отклик от аудитории. Чтобы сделать информацию как можно более доступной заинтересованным лицам, мы задаём критерии поисковых запросов, на которые будет откликаться наша реклама, регион, язык и прочие условия.

Разработка объявлений. В одно и то же время следует разработать, рассмотреть и использовать не один, а два или более вариантов подачи рекламы, что может оказаться полезным и принести успех в большем количестве целевых групп.

Тестирование контекстной рекламы. От основного бюджета это займёт наименьшую часть, обычно не превышающую 15% общей суммы денежных средств. Благодаря «репетиции» кампании отсеиваются наименее удачные варианты запросов и слоганов, и в целом становится предварительно видна эффективность процесса. Наиболее актуальным тестовый запуск контекстного рекламирования является для крупных заказов, в то время как для малых проектов в нём нет нужды. Есть возможность правки проблем непосредственно уже в процессе показа. Немаловажное преимущество – результат от размещения контекстной рекламы начинает действовать сразу после её запуска.